Факультет инновационной инженерии и технологий гостеприимства
Школа Кавказского гостеприимства Школа инженерии Школа дизайна Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству Новости
Факультет инновационной инженерии и технологий гостеприимства создан 1 сентября 2022 года путем слияния Школы Кавказского гостеприимства и инженерного факультета.
В настоящий момент в состав факультета входят три школы: Школа Кавказского гостеприимства, Школа инженерии и Школа дизайна.
Руководство факультета:
Декан факультета инновационной инженерии и технологий гостеприимства – Семенова Елена Анатольевна, кандидат технических наук, доцент.
Заместитель декана – заведующий отделением «Школа Кавказского гостеприимства» – Гончаров Андрей Николаевич.
Заместитель декана по воспитательной работе – Приворотская Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент.
Заместитель декана – заведующий отделением «Школа инженерии» – Манторова Ирина Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Заместитель декана факультета по научной работе – Татов Алексей Сергеевич.
Заместитель декана факультета по воспитательной работе – Чернов Павел Сергеевич, кандидат технических наук.
Заместитель декана – заведующий отделением «Школа дизайна» – Бондарь Ирина Алексеевна, доктор исторических наук, доцент.
График работы деканатов:
Понедельник – Пятница: с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Суббота: с 9:00 до 15:00
Выходной: Воскресенье
Структурные подразделения:
- Кафедра технологии продуктов питания и товароведения
- Кафедра туризма и гостиничного дела
- Базовая кафедра технологий гостеприимства

Стратегические партнеры Школы Кавказского гостеприимства
Hilton Garden Inn Moscow New Riga

Предлагая истинную роскошь и высококлассный уровень обслуживания, Hilton является одним из ведущих в индустрии гостеприимства.
Студенты ШКГ проходят здесь ежегодные стажировки по самым популярным и востребованным направлениям.



Holiday Inn




Crowne Plaza St.Petersburg-Ligovsky

Современная и продуманная гостиничная сеть Crowne Plaza для взыскательных гостей, находящихся в деловой поездке или на отдыхе. Более 400 отелей и курортных комплексов в деловых районах крупнейших городов мира — там, где работает, встречается и отдыхает мировая бизнес-элита.
Отели Crowne Plaza оснащены современнейшими удобствами и оборудованием, включая услуги для проведения деловых встреч и мероприятий. Все гости по достоинству оценят интерьеры, превосходную кухню и уникальную культуру обслуживания, отличающуюся профессионализмом, доброжелательностью и тактом.
Студенты Школы Кавказского гостеприимства с удовольствием стажируются здесь.



KILIT GLOBAL
Компания KILIT GLOBAL является одним из ведущих специалистов по индивидуальному и групповому туризму.
KILIT GLOBAL – принимающий туроператор и партнер в Турции таких крупнейших международных компаний, как Библио Глобус и TEZ TOUR.
Компания предлагает туристам не только традиционный “пляжный отдых “, но и огромное разнообразие экскурсионных туров, созданных с учетом различных интересов всех гостей.
Вместе с компанией KILIT GLOBAL можно побывать в уникальных местах Турции, прикоснуться к истории, увидеть культурные и природные памятники мирового значения.
Ряды работников компании каждый год пополняются за счет студентов ШКГ, которые пользуются заслуженным уважением руководства и сотрудников.



Mouzenidis Travel
«Музенидис Трэвел» — это туристический оператор, способный удивить своими предложениями.
Собственная авиакомпания, работающая с полным обеспечением безопасности пассажиров, помогает «Музенидис Трэвел» организовывать туры в различные страны вне зависимости от времени года и условий сторонних авиаперевозчиков.
В зависимости от потребностей клиента, специалисты туроператора могут подобрать тематический тур. Семейный отдых или медовый месяц, оздоровительная или паломническая поездка, отдых для детей или тур выходного дня — более тысячи предложений доступны для выбора.
Студенты Школы Кавказского гостеприимства



ВодоходЪ
ООО «ВодоходЪ» — судоходная компания, крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла, объединяющий под своим управлением все звенья цепочки обслуживания – перевозку, питание, экскурсионное обслуживание, развлекательные программы, подготовку персонала.
Компания организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России и популярным туристическим маршрутам. Малый пассажирский флот задействован, в том числе, в регулярных пассажирских перевозках в Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах.



Всероссийский детский центр «Орлёнок»
Всероссийский детский центр «Орлёнок» — находится в Краснодарском крае, в 45 километрах от города Туапсе, на берегу Чёрного моря.
В «Орлёнке» работают десять базовых детских лагерей: «Солнечный», «Звёздный», «Стремительный», «Штормовой» — круглогодично, «Дозорный», Комсомольский», «Олимпийский», «Юнармеец», «Олимпийская деревня» и «Солнышко» — в летний период. Одновременно зимой в них могут находиться 1500 ребят, а летом — больше 3500.



Контактная информация Школы Кавказского гостеприимства
Адрес: г. Пятигорск, ул. Украинская, 56А (корпус №3)
Телефоны: +7 961 469 41-05
+7 8793 98-46-76
E-mail: pt.dekanatshkg@ncfu.ru
Структурные подразделения:
- Кафедра систем управления и информационных технологий
- Кафедра строительства
- Кафедра транспортных средств и процессов
- Кафедра физики, электротехники и электроэнергетики
- Кафедра дизайна
- Кафедра физической культуры
- Базовая кафедра сервиса транспортных средств
Научная деятельность факультета
Научно-исследовательская деятельность в Школе инженерии строится на основе стратегии развития университета, формирования эффективной системы создания высокотехнологичных разработок и образовательно-научно-инновационно-промышленных кластеров, отвечающих запросам экономики Северо-Кавказского федерального округа, и осуществляется в форме участия в научно-исследовательских государственных, региональных и международных проектах и программах, конкурсах грантов, в форме выполнения различных видов научно-исследовательских, научно-организационных, прикладных работ, в создании и реализации наукоемкой продукции, оказании научно-технических и научно-консультационных услуг.
Основными направлениями научной деятельности школы являются:
- Разработка аналитических методов синтеза систем с распределенными параметрами;
- Системный анализ гидролитосферных процессов;
- Исследование распределенных информационных полей;
- Распределенная система обработки сейсмических сигналов.
- Исследование структуры и характеристик современных ОС.
- Предметно-ориентированные информационные системы.
- Построение новых алгоритмов вычисления, поиска, распознавания.
- Современные WEB технологии информационных систем.
- Технологии построение интеллектуальных и экспертных систем.
- Технологии обработки больших массивов данных.
- Исследование программно-аппаратных средств защиты информации.
- Исследование алгоритмов вычисления хеш-функции.
- обеспечение экологичности, надежности, безопасности и экономичности строительства в курортных регионах;
- определение радиационно-экологических характеристик объектов строительного комплекса региона КМВ;
- исследование и совершенствование методов и оборудования для диагностики, технического обслуживания автомобилей и использования альтернативных видов топлива с целью улучшения экологических показателей;
- совершенствование методики преподавания математических и естественнонаучных дисциплин для формирования предметной и исследовательской компетентности бакалавров в условиях интенсификации профессионально ориентированного обучения;
- исследование процессов потерь и качества электроэнергии;
- исследование современных тенденций архитектуры и дизайна и возможности их применения на Северном Кавказе;
- разработка инновационных материалов в дизайне;
- исследование здоровья и образа жизни студентов в период обучения в вузе;
- разработка инновационных подходы к использованию средств и методов оздоровительной физической культуры в процессе физического воспитания студентов.
Результаты научных исследований используются в курсовом и дипломном проектировании, а также при чтении лекций по специальным дисциплинам.
Преподаватели кафедр Школы инженерии принимают участие в работе международных, всероссийских и региональных научных конференций, международных, всероссийских и региональных выставках художественных работ, выставках-конкурсах художественных и дизайн проектов, проводят персональные выставки. За прошедший учебный год опубликовано более 170 научных работ, в том числе 75 научных статей в журналах, рецензируемых ВАК, и 15 статей - в изданиях Scopus и Web of Science.
Студенты, благодаря высокому уровню теоретической и практической подготовки, принимают участие и завоевывают призовые места в международных и всероссийских студенческих олимпиадах и конкурсах: молодежном форуме «МАШУК», федеральной программе «УМНИК» и «СТАРТ», Международной студенческой олимпиаде «IT-Планета», всероссийских соревнованиях в сфере ИКТ Honor Cup, всероссийской студенческой олимпиаде по направлению «Строительство», международных конкурсах художественных работ МИНГИ-ТАУ и АРТКАВКАЗ, «Профстажировки 2.0» Фонд содействия реформирования ЖКХ, всероссийский конкурс молодежных авторских проектов «Моя страна – моя Россия».
Трудоустройство выпускников
Показателем успешной деятельности Школы инженерии является востребованность подготовленных бакалавров и магистров на рынке труда. Мониторинг показал, что общее количество трудоустроенных выпускников Школы инженерии по специальности составляет более 92%, большая часть которых работают на ведущих предприятиях и организациях Ставропольского края, СКФО и России.
Выпускники Школы инженерии востребованы на промышленных предприятиях, предприятиях электросетевого комплекса, в кадастровой палате, комитете по земельным ресурсам и земельному устройству, в дорожно-строительных организациях, в сфере оценки и управления недвижимостью, государственной автомобильной транспортной инспекции, предприятиях автомобильного сервиса, предприятиях комплексных систем безопасности, центрах по стандартизации и сертификации, предприятиях сотовой связи, звукового и телевизионного вещания, экономических, банковских и налоговых учреждениях, в архитектурных бюро, дизайн - студиях, управлениях архитектуры и градостроительства.
Воспитательная работа
Воспитательная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса. Основная цель развития воспитательной работы – скоординировать и мобилизовать усилия преподавателей, сотрудников и студентов на формирование необходимых качеств личности будущего специалиста – гражданина и профессионала, которые обусловлены потребностями времени и условиями развития общества.Воспитательная работа со студентами осуществляется по следующим направлениям:
– создание условий для внеучебной работы со студентами;
– формирование элементов системы воспитательной работы:
- гражданского, патриотического, духовно-нравственного воспитания;
- работы по формированию традиций университета, филиала;
- культурно-массовой и творческой деятельности студентов;
- спортивно-оздоровительной работы, пропаганды и внедрения физической культуры и здорового образа жизни;
– поощрение студентов за успехи в учебе и научной работе, а также за достижения в других направлениях внеучебной деятельности (культурно-творческой, общественной, спортивной);
В Школе инженерии работает студенческое самоуправление, состав которого ежегодно обновляется. Студенческое объединение «СТРИЖ» принимает активное участие и завоевывает призовые места во всероссийских фестивалях видеороликов и командных интеллектуальных играх. Развит институт кураторов, основной целью которого является помощь первокурсникам в адаптации к новым условиям студенческой жизни, ознакомление с правами и обязанностями студентов, с организацией учебного процесса в ВУЗе.
Школа традиционно проводит профессионально-ориентированные мероприятия, конкурсы, выставки, встречи, осуществляют работу различные спортивные секции и кружки творческого направления. Имеется вокальная, театральная, танцевальная студии, а также студия КВН. Студенты участвуют и побеждают в различных региональных, всероссийских и международных конкурсах, грантах, фестивалях и спортивных мероприятиях: в Северо-Кавказском молодежном форуме «Машук», окружной Северо-Кавказской военно-спортивной игре «Зарница», творческих конкурсах «Зажги звезду», «Новогоднее ревю», праздниках «День студента», «Масленица» и во многих других конкурсах и фестивалях, где студенты регулярно занимаю призовые места.
Контактная информация Школы инженерии
г. Пятигорск, ул. Ермолова, 46 (корпус №7)
Телефон: +7 961 469-41-88
E-mail: pt.dekanatif@ncfu.ru
Структурные подразделения:
1. Кафедра дизайнаКонтактная информация:
Адрес: г. Пятигорск, ул. Козлова, 54 (корпус №9)
Телефон: +7 8793 39-78-43
E-mail: pt.kafdesign@ncfu.ru
График работы кафедры:
Понедельник-суббота
С 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Выходной: воскресенье.
Направления подготовки кафедры:
54.03.01 «Дизайн»
Профиль подготовки:
- Графический дизайн
07.03.03 «Дизайн архитектурной среды»
Профиль подготовки:
- Проектирование городской среды
Цель образовательных программ, реализуемых на кафедре:
Целью ОП ВО является подготовка компетентных специалистов в соответствии с запросами (требованиями) общества, воспитание творческой и социально-активной личности и развитие его профессиональной культуры путем формирования общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных, профессионально-профильных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО.
Кадровый состав педагогических работников кафедры:
- И.о. заведующего кафедрой – Китаева Ирина Владимировна, доцент
- Доцент – Галдин Евгений Владимирович, кандидат филологических наук
- Доцент – Левченко Елена Сергеевна
- Доцент – Махота Марина Юрьевна
- Доцент – Папшева Любовь Владимировна
- Доцент – Соловьева Вероника Владимировна
- Ст. преподаватель – Танцура Анфиса Алексеевна
- Ст. преподаватель – Сивцова Анна Владимировна
- Ст. преподаватель – Осипова Наринэ Романовна
- Ассистент – Субботина Любовь Анатольевна
Какие профессиональные компетенции приобретут студенты
Выпускник, освоивший программу бакалавриата направления подготовки 54.03.01. «Дизайн», профиль подготовки: «Графический дизайн» должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата:
художественная деятельность:
- способностью владеть рисунком и приемами работы, с обоснованием, художественного замысла дизайн-проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями (ПК-1);
- способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи (ПК-2);
- способностью учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств (ПК-3);
проектная деятельность:
- способностью анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта (ПК-4);
- способностью конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды (ПК-5);
- способностью применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн-проекта на практике (ПК-6);
- способностью выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале (ПК-7);
- способностью разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологий изготовления: выполнять технические чертежи, разрабатывать технологическую карту исполнения дизайн-проекта (ПК-8);
информационно-технологическая деятельность:
- способностью составлять подробную спецификацию требований к дизайн-проекту и готовить полный набор документации по дизайн-проекту, с основными экономическими расчетами для реализации проекта (ПК-9);
- способностью использовать информационные ресурсы: современные информационные технологии и графические редакторы для реализации и создания документации по дизайн-проектам (ПК-10);
организационно-управленческая деятельность:
- готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности и принимать управленческие решения на основе нормативных правовых актов (ПК-11);
научно-исследовательская деятельность:
- способностью применять методы научных исследований при создании дизайн-проектов и обосновывать новизну собственных концептуальных решений (ПК-12);
педагогическая деятельность:
- способностью осуществлять планирование образовательного процесса, выполнять методическую работу и самостоятельно проводить лекционные и практические занятия в общеобразовательных организациях, организациях профессионального образования, организациях дополнительного образования (ПК-13).
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими профессионально-профильными компетенциями:
- способностью проектировать объекты полиграфии, наружной рекламы и рейдинга (ППК-1).
Выпускник программы бакалавриата направления подготовки 07.03.03. «Дизайн архитектурной среды», профиль подготовки: «Проектирование городской среды» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
проектная деятельность:
- способностью формировать архитектурную среду как синтез предметных (дизайн), пространственных (архитектура), природных (экология) и художественных (визуальная культура) компонентов и обстоятельств жизнедеятельности человека и общества (ПК-1);
- способностью создавать архитектурно-дизайнерские проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству Российской Федерации на всех стадиях разработки и оценки завершенного проекта согласно критериям проектной программы (ПК-2);
- способностью взаимно согласовывать различные средства и факторы проектирования, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели, мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном процессе (ПК-3);
научно-исследовательская деятельность:
- способностью собирать необходимую информацию, определять проблемы, применять анализ и проводить критическую оценку проделанной научной работы на всех этапах предпроектного и проектного процессов, а также после осуществления проекта (ПК-4);
- способностью осуществлять предпроектный анализ и разрабатывать концепции проектирования путем определения задач и средств проектирования предметно-пространственных комплексов для конкретных заказчиков и пользователей, проводить оценку контекстуальных и функциональных требований к искусственной среде обитания (ПК-5);
- способностью проводить всеобъемлющий анализ и оценку среды, здания, комплекса зданий или их фрагментов (ПК-6);
художественно-эстетическая деятельность:
- способностью демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания, способностью использовать достижения визуальной культуры при разработке проектов (ПК-7);
коммуникативная деятельность:
- способностью грамотно представлять архитектурно-дизайнерский замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики, количественных оценок (ПК-8);
- способностью согласовывать и защищать проекты в органах государственной власти и местного самоуправления, на публичных слушаниях и в органах экспертизы (ПК-9);
организационно-управленческая деятельность:
- способностью оказывать профессиональные услуги, организовывать проектный процесс исходя из знания профессионального, делового, финансового и законодательного контекстов, интересов общества, заказчиков и пользователей (ПК-10);
- способностью координировать взаимодействие специалистов смежных профессий в проектном процессе с учетом профессионального разделения труда (ПК-11);
- способностью квалифицированно осуществлять авторский надзор за строительством запроектированных объектов (ПК-12);
критическая и экспертная деятельность:
- способностью действовать со знанием исторических и культурных прецедентов в местной и мировой культуре, в смежных сферах пространственных искусств, учитывая одновременно ценность традиционных решений и перспективы социальных и технических инноваций (ПК-13);
- способностью обобщать, анализировать и критически оценивать архитектурно-дизайнерские решения отечественной и зарубежной проектно- строительной практики (ПК-14);
педагогическая деятельность:
- способностью транслировать накопленные знания и умения в образовательные программы, проводить занятия по дизайну архитектурной среды на уровне среднего профессионального образования и бакалавриата, а также участвовать в популяризации архитектуры, дизайна и архитектурно-дизайнерского образования в обществе (ПК-15).
Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими профессионально-профильными компетенциями:
- способен визуализировать архитектурный замысел с учетом применения современного опыта проектирования и новых технологий (ППК –1).
Организации, в которых работают выпускники:
Выпускники кафедры дизайна работают в муниципальных и частных архитектурных бюро, агентствах и организациях, связанных с проектированием, градостроительством, и преобразованием среды; рекламных агентствах, полиграфических предприятиях, в сфере искусства, в музеях, галереях, дизайнерами на предприятиях, флористами, оформителями, в городской администрации.Возможные профессии выпускников
Бакалавры дизайна трудоустраиваются в рекламные агентства, дизайнерские бюро, в средства массовой информации, в компании, специализирующиеся на изготовлении полиграфической продукции, канцтоваров, упаковки.
Выпускник может занимать одну из следующих должностей:
- креативный директор (арт-директор);
- дизайнер рекламной продукции;
- дизайнер компьютерной графики;
- специалист по компьютерной анимации;
- дизайнер трехмерной графики и анимации;
- дизайнер интерьера;
- веб-дизайнер;
- реставратор;
- декоратор;
- специалист по облицовке;
- специалист по отделке;
- дизайнер мебели;
- дизайнер освещения;
- дизайнер ландшафта;
- проектировщик доступной среды;
- специалист в сфере городского планирования.
Достижения кафедры за последние 3 года
Студенты и преподаватели кафедры дизайна неоднократно организовывали и принимали участие и занимали призовые места в международных, всероссийских и региональных выставках, конференциях, конкурсах, шоу-кейсах, мастер-классах, баттлах, челленджах, форумах и т.д.
На счету кафедры реализованные проекты в области дизайна архитектурной среды, грант на реализацию проекта «Студенческий клуб урбанистики СКФО», победителя очного конкурса молодежных грантов среди физических лиц в номинации «Студенческие Инициативы», первое место конкурса «#МАФМашук», участие в чемпионате по решению кейсов Кейс-Рум «Грани» по направлению «Развитие городской среды», победа в конкурсе, проводимом среди студентов Северо-Кавказского федерального университета на лучший дизайн календаря на 2020-й год, посвящённого десятилетию СКФО.
Возможности для дополнительного обучения, научной, исследовательской деятельности
Научно-практическая деятельность кафедры сконцентрирована вокруг актуального состояния и развития архитектуры и дизайна на Северном Кавказе. В рамках работы исследуются и обсуждаются вопросы по всем направлениям, связанные с развитием курортно-рекреационного комплекса СКФО в сфере визуальной и художественной культуры, архитектуры, дизайна среды, графического дизайна, декоративно-прикладного искусства, культуры, традиций.
На кафедре регулярно проводятся мастер-классы и реализуются программы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации по востребованным направлениям: рисунок, живопись, скульптура, каллиграфия, флористика, ландшафтный дизайн, искусство декора и т.д.
Дополнительная информация о кафедре:
Образовательный процесс кафедры строится с учетом реальных потребностей конкретных работодателей: выполняются курсовые работы по реальной тематике, в рамках кафедры проводятся научно-исследовательские работы по теме «Современные тенденции архитектуры и дизайна и возможности их применения на СКФО». Дипломные проекты носят практический характер и также нацелены на решение производственных проблем.
Сотрудники и преподаватели Школы дизайна взаимодействуют с предприятиями не только в рамках организации образовательного процесса, но и при выполнении хоздоговорных работ.
Руководством кафедры инициирован запуск ежегодного выездного фестиваля «Большой пленэр», готовится к открытию Центр эстетического воспитания детей и молодёжи.
Сотрудники кафедры:
Документовед - Демьяненко Светлана Николаевна
Контактная информация Школы дизайна
г. Пятигорск, ул. Козлова, 54 (корпус №9)
Телефон: +7 961 469-41-06
E-mail: pt.kafdesign@ncfu.ru
Новости факультета инновационной инженерии и технологий гостеприимства

В Пятигорске открылась выставка с международным участием «Новогоднее настроение»
По инициативе Школы дизайна факультета инновационной инженерии и технологий гостеприимства Пятигорского института СКФУ при содействии МБУК «Централизованная библиотечная система» г. Пятигорска в столице СКФО открылась выставка с международным участием «Новогоднее настроение», на которой представлены 90 творческих работ.
28 декабря 2022

В Школе Кавказского гостеприимства обсудили технологии и обеспечение пищевой безопасности при производстве продуктов питания
В декабре на базе кафедры технологии продуктов питания и товароведения Школы Кавказского гостеприимства состоялось подведение итогов университетского научного студенческого конкурса в области технологии и обеспечения пищевой безопасности при производстве продуктов питания.
26 декабря 2022

О возможностях креативных индустрий говорили на площадке Пятигорского института СКФУ
На базе Пятигорского института СКФУ прошло совместное заседание комитета по креативным индустриям и проектного офиса Союза «Палата бизнеса Северного Кавказа».
23 декабря 2022
«Энерго-баттл» выявил сильнейшие студенческие команды среди колледжей КМВ
На площадке Школы инженерии Пятигорского института СКФУ прошло соревнование студенческих команд учреждений СПО, приуроченное к Дню энергетика.
22 декабря 2022

Студенты Школы инженерии посетили ОАО «Хлебокомбинат Пятигорский»
Студенты 3 и 4 курсов направления подготовки «Электроэнергетика и электротехника» посетили социально-значимое предприятие города ОАО «Хлебокомбинат Пятигорский».
21 декабря 2022

В Пятигорском институте СКФУ прошли соревнования по волейболу
В Пятигорском институте СКФУ спорту уделяют большое внимание и, чаще всего студенты сами являются инициаторами проведения спортивных состязаний, а дирекция Института всегда их в этом поддерживает.
21 декабря 2022

Студенты Школы Кавказского гостеприимства встретились с представителями агентства «Курорт26.ру»
Студенты 3 и 4 курсов Школы Кавказского гостеприимства посетили агентство «Курорт26.ру».
12 декабря 2022

День дипломника для выпускников кафедры систем управления и информационных технологий
В читальном зале библиотечно-информационного центра на факультете инновационной инженерии и технологий гостеприимства прошел День дипломника для выпускников кафедры систем управления и информационных технологий.
09 декабря 2022