Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Адрес

357500, г. Пятигорск,
пр. 40 лет Октября, 56
+7 8793 97-39-27

Приемная комиссия

+7 8793 33-77-61

+7 928 007-99-50

Факультет инновационной инженерии и технологий гостеприимства

Школа Кавказского гостеприимства Школа инженерии Школа дизайна Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству Новости


Факультет инновационной инженерии и технологий гостеприимства создан 1 сентября 2022 года путем слияния Школы Кавказского гостеприимства и инженерного факультета.

В настоящий момент в состав факультета входят три школы: Школа Кавказского гостеприимства, Школа инженерии и Школа дизайна.



     Руководство факультета:


Декан факультета инновационной инженерии и технологий гостеприимства – Семенова Елена Анатольевна, кандидат технических наук, доцент.

Заместитель декана – заведующий отделением «Школа Кавказского гостеприимства» – Гончаров Андрей Николаевич.

Заместитель декана по воспитательной работе – Приворотская Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент.

Заместитель декана – заведующий отделением «Школа инженерии» – Манторова Ирина Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент.

Заместитель декана факультета по научной работе – Татов Алексей Сергеевич.

Заместитель декана факультета по воспитательной работе – Чернов Павел Сергеевич, кандидат технических наук.

Заместитель декана – заведующий отделением «Школа дизайна» – Бондарь Ирина Алексеевна, доктор исторических наук, доцент.

График работы деканатов:

Понедельник – Пятница: с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота: с 9:00 до 15:00

Выходной: Воскресенье

Структурные подразделения:
  1. Кафедра технологии продуктов питания и товароведения
  2. Кафедра туризма и гостиничного дела
 kg200x200.jpg

Стратегические партнеры Школы Кавказского гостеприимства

Отель Марриотт Красная Поляна

Отель премиум-класса, признанный лучшим горнолыжным отелем в России по версии World Luxury Hotel Awards, расположен в горнолыжном курорте Красная Поляна и соединен внутренним променадом с элитным игорным заведением «Казино Сочи». 427 номеров отеля полностью оборудованы и всегда готовы принять гостей. Они представлены различными категориями VIP-класса. 

1693384992894.jpg  hotel_8915_77927_1.jpg  1693384993066.jpg

Студенты факультета инновационной инженерии и технологий гостеприимства закрепляют здесь теоретические знания практическими навыками.


Hilton Garden Inn Moscow New Riga


Предлагая истинную роскошь и высококлассный уровень обслуживания, Hilton является одним из ведущих в индустрии гостеприимства.

Студенты ШКГ проходят здесь ежегодные стажировки по самым популярным и востребованным направлениям.

1   1   1

Express Sadovaya Hotel St.Petersburg
1.jpg
Присутствие в названии отеля имени бренда ярко характеризует его качество. Естественно, и гостю проще определиться с выбором если отель считается сетевым. Некоторые бренды уже давно завоевали прочную славу наличием роскошных и люксовых отелей. К ним, безусловно, относятся и те отели, где проходят стажировки и практики студенты Школы Кавказского гостеприимства.

2.jpg    3.jpg



Crowne Plaza St.Petersburg-Ligovsky


Современная и продуманная гостиничная сеть Crowne Plaza для взыскательных гостей, находящихся в деловой поездке или на отдыхе. Более 400 отелей и курортных комплексов в деловых районах крупнейших городов мира — там, где работает, встречается и отдыхает мировая бизнес-элита.

Отели Crowne Plaza оснащены современнейшими удобствами и оборудованием, включая услуги для проведения деловых встреч и мероприятий. Все гости по достоинству оценят интерьеры, превосходную кухню и уникальную культуру обслуживания, отличающуюся профессионализмом, доброжелательностью и тактом.

Студенты Школы Кавказского гостеприимства с удовольствием стажируются здесь.


      

KILIT GLOBAL

Компания KILIT GLOBAL является одним из ведущих специалистов по индивидуальному и групповому туризму.
KILIT GLOBAL – принимающий туроператор и партнер в Турции таких крупнейших международных компаний, как Библио Глобус и TEZ TOUR.
Компания предлагает туристам не только традиционный “пляжный отдых “, но и огромное разнообразие экскурсионных туров, созданных с учетом различных интересов всех гостей.
Вместе с компанией KILIT GLOBAL можно побывать в уникальных местах Турции, прикоснуться к истории, увидеть культурные и природные памятники мирового значения.
Ряды работников компании каждый год пополняются за счет студентов ШКГ, которые пользуются заслуженным уважением руководства и сотрудников.


4.jpeg  5.jpeg  6.jpeg



                                                                                                                                                ВодоходЪ

ООО «ВодоходЪ» — судоходная компания, крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла, объединяющий под своим управлением все звенья цепочки обслуживания – перевозку, питание, экскурсионное обслуживание, развлекательные программы, подготовку персонала.

Компания организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары,  Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России и популярным туристическим маршрутам. Малый пассажирский флот задействован, в том числе, в регулярных пассажирских перевозках в Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

      

Всероссийский детский центр «Орлёнок»

Всероссийский детский центр «Орлёнок» — находится в Краснодарском крае, в 45 километрах от города Туапсе, на берегу Чёрного моря.

В «Орлёнке» работают десять базовых детских лагерей: «Солнечный», «Звёздный», «Стремительный», «Штормовой» — круглогодично, «Дозорный», Комсомольский», «Олимпийский», «Юнармеец», «Олимпийская деревня» и «Солнышко» — в летний период. Одновременно зимой в них могут находиться 1500 ребят, а летом — больше 3500.

1693384993452.jpg 1693384993260.jpg 1693384993328.jpg



Контактная информация Школы Кавказского гостеприимства 

Адрес: г. Пятигорск, ул. Украинская, 56А (корпус №3)

Телефоны: +7 961 469 41-05

                   +7 8793 98-46-76

E-mail: pt.dekanatshkg@ncfu.ru



Структурные подразделения:
  1. Кафедра систем управления и информационных технологий
  2. Кафедра строительства
  3. Кафедра электроэнергетики и транспорта 
  4. Кафедра дизайна
  5. Кафедра физической культуры
  6. Базовая кафедра сервиса транспортных средств

Научная деятельность факультета

Научно-исследовательская деятельность в Школе инженерии строится на основе стратегии развития университета, формирования эффективной системы создания высокотехнологичных разработок и образовательно-научно-инновационно-промышленных кластеров, отвечающих запросам экономики Северо-Кавказского федерального округа, и осуществляется  в форме участия в научно-исследовательских государственных, региональных и международных проектах и программах, конкурсах грантов, в форме выполнения различных видов научно-исследовательских, научно-организационных, прикладных работ, в создании и реализации наукоемкой продукции, оказании научно-технических и научно-консультационных услуг.

Основными направлениями научной деятельности школы являются:

  • Разработка аналитических методов синтеза систем с распределенными параметрами;
  • Системный анализ гидролитосферных процессов;
  • Исследование распределенных информационных полей;
  • Распределенная система обработки сейсмических сигналов.
  • Исследование структуры и характеристик   современных ОС.
  • Предметно-ориентированные информационные системы.
  • Построение   новых алгоритмов   вычисления, поиска, распознавания.
  • Современные WEB технологии информационных систем.
  • Технологии построение интеллектуальных и экспертных систем.
  • Технологии обработки больших массивов данных.
  • Исследование программно-аппаратных средств защиты информации.
  • Исследование алгоритмов вычисления хеш-функции.
  • обеспечение экологичности, надежности, безопасности и экономичности строительства в курортных регионах;
  • определение радиационно-экологических характеристик объектов строительного комплекса региона КМВ;
  • исследование и совершенствование методов и оборудования для диагностики, технического обслуживания автомобилей и использования альтернативных видов топлива с целью улучшения экологических показателей;
  • совершенствование методики преподавания математических и естественнонаучных дисциплин для формирования предметной и исследовательской компетентности бакалавров в условиях интенсификации профессионально ориентированного обучения;
  • исследование процессов потерь и качества электроэнергии;
  • исследование современных тенденций архитектуры и дизайна и возможности их применения на Северном Кавказе;
  • разработка инновационных материалов в дизайне;
  • исследование здоровья и образа жизни студентов в период обучения в вузе;
  • разработка инновационных подходы к использованию средств и методов оздоровительной физической культуры в процессе физического воспитания студентов.

Результаты научных исследований используются в курсовом и дипломном проектировании, а также при чтении лекций по специальным дисциплинам.

Преподаватели кафедр Школы инженерии принимают участие в работе международных, всероссийских и региональных научных конференций, международных, всероссийских и региональных выставках художественных работ, выставках-конкурсах художественных и дизайн проектов, проводят персональные выставки. За прошедший учебный год опубликовано более 170 научных работ, в том числе 75 научных статей в журналах, рецензируемых ВАК, и 15 статей - в изданиях Scopus и Web of Science.

Студенты, благодаря высокому уровню теоретической и практической подготовки, принимают участие и завоевывают призовые места в международных и всероссийских студенческих олимпиадах и конкурсах: молодежном форуме «МАШУК»,  федеральной программе «УМНИК» и «СТАРТ»,  Международной студенческой олимпиаде «IT-Планета», всероссийских соревнованиях в сфере ИКТ Honor Cup, всероссийской студенческой олимпиаде по направлению «Строительство», международных конкурсах художественных работ МИНГИ-ТАУ и АРТКАВКАЗ, «Профстажировки 2.0» Фонд содействия реформирования ЖКХ, всероссийский конкурс молодежных авторских проектов «Моя страна – моя Россия».

Трудоустройство выпускников

Показателем успешной деятельности Школы инженерии является востребованность подготовленных бакалавров и магистров на рынке труда. Мониторинг показал, что общее количество трудоустроенных выпускников Школы инженерии по специальности составляет более 92%, большая часть которых работают на ведущих предприятиях и организациях Ставропольского края, СКФО и России.

Выпускники Школы инженерии востребованы на промышленных предприятиях, предприятиях электросетевого комплекса, в кадастровой палате, комитете по земельным ресурсам и земельному устройству, в дорожно-строительных организациях, в сфере оценки и управления недвижимостью, государственной автомобильной транспортной инспекции, предприятиях автомобильного сервиса, предприятиях комплексных систем безопасности, центрах по стандартизации и сертификации, предприятиях сотовой связи, звукового и телевизионного вещания, экономических, банковских и налоговых учреждениях, в архитектурных бюро, дизайн - студиях, управлениях архитектуры  и градостроительства.

Воспитательная работа
Воспитательная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса. Основная цель развития воспитательной работы – скоординировать и мобилизовать усилия преподавателей, сотрудников и студентов на формирование необходимых качеств личности будущего специалиста – гражданина и профессионала, которые обусловлены потребностями времени и условиями развития общества.

  Воспитательная работа со студентами осуществляется по следующим направлениям:

  – создание условий для внеучебной работы со студентами;
– формирование элементов системы воспитательной работы:

  • гражданского, патриотического, духовно-нравственного воспитания;
  • работы по формированию традиций университета, филиала;
  • культурно-массовой и творческой деятельности студентов;
  • спортивно-оздоровительной работы, пропаганды и внедрения физической культуры и здорового образа жизни;

– поощрение студентов за успехи в учебе и научной работе, а также за достижения в других направлениях внеучебной деятельности (культурно-творческой, общественной, спортивной);

  В Школе инженерии работает студенческое самоуправление, состав которого ежегодно обновляется. Студенческое объединение «СТРИЖ» принимает активное участие и завоевывает призовые места во всероссийских фестивалях видеороликов и командных интеллектуальных играх. Развит институт кураторов, основной целью которого является помощь первокурсникам в адаптации к новым условиям студенческой жизни, ознакомление с правами и обязанностями студентов, с организацией учебного процесса в ВУЗе.

  Школа традиционно проводит профессионально-ориентированные мероприятия, конкурсы, выставки, встречи, осуществляют работу различные спортивные секции и кружки творческого направления. Имеется вокальная, театральная, танцевальная студии, а также студия КВН. Студенты участвуют и побеждают в различных региональных, всероссийских и международных конкурсах, грантах, фестивалях и спортивных мероприятиях: в Северо-Кавказском молодежном форуме «Машук», окружной Северо-Кавказской военно-спортивной игре «Зарница», творческих конкурсах «Зажги звезду», «Новогоднее ревю», праздниках «День студента», «Масленица» и во многих других конкурсах и фестивалях, где студенты регулярно занимаю призовые места.



Контактная информация Школы инженерии

г. Пятигорск, ул. Ермолова, 46 (корпус №7)

Телефон: +7 961 469-41-88  

E-mail: pt.dekanatif@ncfu.ru


Структурные подразделения: 
1. Кафедра дизайна

Контактная информация:

Адрес: г. Пятигорск, ул. Козлова, 54 (корпус №9)
Телефон: +7 8793 39-78-43
E-mail: pt.kafdesign@ncfu.ru

График работы кафедры:

Понедельник-суббота
С 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Выходной: воскресенье.

Направления подготовки кафедры:

54.03.01 «Дизайн»


Профиль подготовки:
  • Графический дизайн

07.03.03 «Дизайн архитектурной среды»
Профиль подготовки:
  • Проектирование городской среды
Цель образовательных программ, реализуемых на кафедре:

Целью ОП ВО является подготовка компетентных специалистов в соответствии с запросами (требованиями) общества, воспитание творческой и социально-активной личности и развитие его профессиональной культуры путем формирования общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных, профессионально-профильных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

Кадровый состав педагогических работников кафедры:
  1. И.о. заведующего кафедрой – Китаева Ирина Владимировна, доцент 
  2. Доцент – Галдин Евгений Владимирович, кандидат филологических наук
  3. Доцент – Левченко Елена Сергеевна
  4. Доцент – Махота Марина Юрьевна
  5. Доцент – Папшева Любовь Владимировна
  6. Доцент – Соловьева Вероника Владимировна
  7. Ст. преподаватель – Танцура Анфиса Алексеевна
  8. Ст. преподаватель – Сивцова Анна Владимировна
  9. Ст. преподаватель – Осипова Наринэ Романовна
  10. Ассистент – Субботина Любовь Анатольевна
Какие профессиональные компетенции приобретут студенты

Выпускник, освоивший программу бакалавриата направления подготовки 54.03.01. «Дизайн», профиль подготовки: «Графический дизайн» должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата:

художественная деятельность:
 - способностью владеть рисунком и приемами работы, с обоснованием, художественного замысла дизайн-проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями (ПК-1);
 - способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи (ПК-2);
- способностью учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств (ПК-3);           

проектная деятельность:
 - способностью анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта (ПК-4);
 - способностью конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды (ПК-5);
 - способностью применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн-проекта на практике (ПК-6);
 - способностью выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале (ПК-7);
 - способностью разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологий изготовления: выполнять технические чертежи, разрабатывать технологическую карту исполнения дизайн-проекта (ПК-8);

информационно-технологическая деятельность:
 - способностью составлять подробную спецификацию требований к дизайн-проекту и готовить полный набор документации по дизайн-проекту, с основными экономическими расчетами для реализации проекта (ПК-9);
 - способностью использовать информационные ресурсы: современные информационные технологии и графические редакторы для реализации и создания документации по дизайн-проектам (ПК-10);

организационно-управленческая деятельность:
 - готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности и принимать управленческие решения на основе нормативных правовых актов (ПК-11);

научно-исследовательская деятельность:
 - способностью применять методы научных исследований при создании дизайн-проектов и обосновывать новизну собственных концептуальных решений (ПК-12);

педагогическая деятельность:
 - способностью осуществлять планирование образовательного процесса, выполнять методическую работу и самостоятельно проводить лекционные и практические занятия в общеобразовательных организациях, организациях профессионального образования, организациях дополнительного образования (ПК-13).

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими профессионально-профильными компетенциями:
- способностью проектировать объекты полиграфии, наружной рекламы и рейдинга (ППК-1).

Выпускник программы бакалавриата направления подготовки 07.03.03. «Дизайн архитектурной среды», профиль подготовки: «Проектирование городской среды» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

проектная деятельность:
 - способностью формировать архитектурную среду как синтез предметных (дизайн), пространственных (архитектура), природных (экология) и художественных (визуальная культура) компонентов и обстоятельств жизнедеятельности человека и общества (ПК-1);
 - способностью создавать архитектурно-дизайнерские проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству Российской Федерации на всех стадиях разработки и оценки завершенного проекта согласно критериям проектной программы (ПК-2);
 - способностью взаимно согласовывать различные средства и факторы проектирования, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели, мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном процессе (ПК-3);

научно-исследовательская деятельность:
 - способностью собирать необходимую информацию, определять проблемы, применять анализ и проводить критическую оценку проделанной научной работы на всех этапах предпроектного и проектного процессов, а также после осуществления проекта (ПК-4);
 - способностью осуществлять предпроектный анализ и разрабатывать концепции проектирования путем определения задач и средств проектирования предметно-пространственных комплексов для конкретных заказчиков и пользователей, проводить оценку контекстуальных и функциональных требований к искусственной среде обитания (ПК-5);
 - способностью проводить всеобъемлющий анализ и оценку среды, здания, комплекса зданий или их фрагментов (ПК-6);

художественно-эстетическая деятельность:
 - способностью демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания, способностью использовать достижения визуальной культуры при разработке проектов (ПК-7);

коммуникативная деятельность:
 - способностью грамотно представлять архитектурно-дизайнерский замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики, количественных оценок (ПК-8);
 - способностью согласовывать и защищать проекты в органах государственной власти и местного самоуправления, на публичных слушаниях и в органах экспертизы (ПК-9);

организационно-управленческая деятельность:
 - способностью оказывать профессиональные услуги, организовывать проектный процесс исходя из знания профессионального, делового, финансового и законодательного контекстов, интересов общества, заказчиков и пользователей (ПК-10);
 - способностью координировать взаимодействие специалистов смежных профессий в проектном процессе с учетом профессионального разделения труда (ПК-11);
 - способностью квалифицированно осуществлять авторский надзор за строительством запроектированных объектов (ПК-12);

критическая и экспертная деятельность:
 - способностью действовать со знанием исторических и культурных прецедентов в местной и мировой культуре, в смежных сферах пространственных искусств, учитывая одновременно ценность традиционных решений и перспективы социальных и технических инноваций (ПК-13);
 - способностью обобщать, анализировать и критически оценивать архитектурно-дизайнерские решения отечественной и зарубежной проектно- строительной практики (ПК-14);

педагогическая деятельность:
 - способностью транслировать накопленные знания и умения в образовательные программы, проводить занятия по дизайну архитектурной среды на уровне среднего профессионального образования и бакалавриата, а также участвовать в популяризации архитектуры, дизайна и архитектурно-дизайнерского образования в обществе (ПК-15).

Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими профессионально-профильными компетенциями:
- способен визуализировать архитектурный замысел с учетом применения современного опыта проектирования и новых технологий (ППК –1).

Организации, в которых работают выпускники:
Выпускники кафедры дизайна работают в муниципальных и частных архитектурных бюро, агентствах и организациях, связанных с проектированием, градостроительством, и преобразованием среды; рекламных агентствах, полиграфических предприятиях, в сфере искусства, в музеях, галереях, дизайнерами на предприятиях, флористами, оформителями, в городской администрации.

Возможные профессии выпускников

Бакалавры дизайна трудоустраиваются в рекламные агентства, дизайнерские бюро, в средства массовой информации, в компании, специализирующиеся на изготовлении полиграфической продукции, канцтоваров, упаковки.

Выпускник может занимать одну из следующих должностей:

  • креативный директор (арт-директор);
  • дизайнер рекламной продукции;
  • дизайнер компьютерной графики;
  • специалист по компьютерной анимации;
  • дизайнер трехмерной графики и анимации;
  • дизайнер интерьера;
  • веб-дизайнер;
  • реставратор;
  • декоратор;
  • специалист по облицовке;
  • специалист по отделке;
  • дизайнер мебели;
  • дизайнер освещения;
  • дизайнер ландшафта;
  • проектировщик доступной среды;
  • специалист в сфере городского планирования.

Достижения кафедры за последние 3 года

Студенты и преподаватели кафедры дизайна неоднократно организовывали и принимали участие и занимали призовые места в международных, всероссийских и региональных выставках, конференциях, конкурсах, шоу-кейсах, мастер-классах, баттлах, челленджах, форумах и т.д.

На счету кафедры реализованные проекты в области дизайна архитектурной среды, грант на реализацию проекта «Студенческий клуб урбанистики СКФО», победителя очного конкурса молодежных грантов среди физических лиц в номинации «Студенческие Инициативы», первое место конкурса «#МАФМашук», участие в  чемпионате по решению кейсов Кейс-Рум «Грани» по направлению «Развитие городской среды», победа в  конкурсе, проводимом среди студентов Северо-Кавказского федерального университета на лучший дизайн календаря на 2020-й год, посвящённого десятилетию СКФО.

Возможности для дополнительного обучения, научной, исследовательской деятельности

Научно-практическая деятельность кафедры сконцентрирована вокруг актуального состояния и развития архитектуры и дизайна на Северном Кавказе. В рамках работы исследуются и обсуждаются вопросы по всем направлениям, связанные с развитием курортно-рекреационного комплекса СКФО в сфере визуальной и художественной культуры, архитектуры, дизайна среды, графического дизайна, декоративно-прикладного искусства, культуры, традиций.

На кафедре регулярно проводятся мастер-классы и реализуются программы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации по востребованным направлениям: рисунок, живопись, скульптура, каллиграфия, флористика, ландшафтный дизайн, искусство декора и т.д.

Дополнительная информация о кафедре:

Образовательный процесс кафедры строится с учетом реальных потребностей конкретных работодателей: выполняются курсовые работы по реальной тематике, в рамках кафедры проводятся научно-исследовательские работы по теме «Современные тенденции архитектуры и дизайна и возможности их применения на СКФО». Дипломные проекты носят практический характер и также нацелены на решение производственных проблем.

Сотрудники и преподаватели Школы дизайна взаимодействуют с предприятиями не только в рамках организации образовательного процесса, но и при выполнении хоздоговорных работ.

Руководством кафедры инициирован запуск ежегодного выездного фестиваля «Большой пленэр», готовится к открытию Центр эстетического воспитания детей и молодёжи.

Сотрудники кафедры:

Документовед - Демьяненко Светлана Николаевна


Положение о кафедре


Контактная информация Школы дизайна

г. Пятигорск, ул. Козлова, 54 (корпус №9)

Телефон: +7 961 469-41-06

E-mail: pt.kafdesign@ncfu.ru


Новости факультета инновационной инженерии и технологий гостеприимства

Студенты Пятигорского института СКФУ приняли участие в краевом слете студенческих отрядов Ставрополья

Студенты Пятигорского института СКФУ приняли участие в краевом слете студенческих отрядов Ставрополья

В Ставрополе состоялся краевой слёт студенческих отрядов Ставрополья, на котором подводились итоги третьего трудового семестра 2023 года. Этот слет посетили и представители Пятигорского института СКФУ.

14 декабря 2023

Студентка СКФУ изучает менеджмент в гостиничном бизнесе в венгерском университете

Студентка СКФУ изучает менеджмент в гостиничном бизнесе в венгерском университете

Студентка Школы Кавказского гостеприимства Пятигорского института Северо-Кавказского федерального университета Виктория Цаллагова с сентября проходит обучение в венгерском университете г.Шопрон.

13 декабря 2023

Будущие дизайнеры приняли участие в выездном мастер-классе в фотостудии

Будущие дизайнеры приняли участие в выездном мастер-классе в фотостудии

Студенты Школы дизайна приняли участие в выездном мастер-классе в фотозонах одной из фотостудий Пятигорска.

08 декабря 2023

На площадках Пятигорского института СКФУ завершилось обучение слушателей в рамках федерального проекта «Содействие занятости»

На площадках Пятигорского института СКФУ завершилось обучение слушателей в рамках федерального проекта «Содействие занятости»

Федеральный проект «Содействие занятости» является одним из проектов национального проекта «Демография». Его целью является помощь отдельным категориям граждан получить востребованные профессиональные навыки, а также найти желаемую работу.

06 декабря 2023

Создаем молодежное пространство вместе с #МолодежьПятигорска

Создаем молодежное пространство вместе с #МолодежьПятигорска

Бойцы студенческого строительного отряда «Травертин» совместно со студентами факультета инновационной инженерии и технологий гостеприимства Пятигорского института СКФУ провели подготовительные работы в целях благоустройства пространства Молодежного центра, находящегося на улице Университетской в городе Пятигорске.

05 декабря 2023

Студент Пятигорского института СКФУ представил студенческое самоуправление на всероссийском форуме «Южный формат»

Студент Пятигорского института СКФУ представил студенческое самоуправление на всероссийском форуме «Южный формат»

Студент факультета инновационной инженерии и технологий гостеприимства Пятигорского института СКФУ Артем Беличенко принял участие во всероссийском форуме органов студенческого самоуправления «Южный формат».

05 декабря 2023

Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «Синергия гостеприимства: возможности, проблемы и перспективы» прошла на площадке института

Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «Синергия гостеприимства: возможности, проблемы и перспективы» прошла на площадке института

В Пятигорском институте СКФУ прошла ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «Синергия гостеприимства: возможности, проблемы и перспективы».

05 декабря 2023

Будущие абитуриенты познакомились с лабораториями и направлениями подготовки Школы инженерии

Будущие абитуриенты познакомились с лабораториями и направлениями подготовки Школы инженерии

В Школе инженерии факультета инновационной инженерии и технологий гостеприимства прошел День открытых дверей, в котором приняли участие более 100 школьников выпускных классов и учащихся колледжей городов края.

05 декабря 2023