В филиале обсудили вопросы взаимодействия образовательного учреждения с предприятиями-партнерами
05.12.2014 11:22
Категория: Наука Школа Кавказского гостеприимства Кафедра туризма и гостиничного дела
5 декабря в корпусе №3 филиала СКФУ в г. Пятигорске прошел «круглый стол» на тему: «Взаимодействие образовательного учреждения с предприятиями-партнерами». Организатором этого мероприятия стала кафедра сервиса, туризма и рекреации филиала Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске.
Не секрет, что «кадры решают все», особенно в такой сложной отрасли как туризм. Поэтому руководство факультета активно взаимодействует с предприятиями-партнерами. На встрече присутствовали: декан факультета туризма, сервиса и пищевых технологий Елена Анатольевна Семенова, заведующая кафедрой сервиса, туризма и рекреации Соня Баймурзаевна Узденова и преподаватели кафедры. Среди приглашенных были такие известные в сфере туризма в нашем регионе люди, как начальник отдела международного туризма туристической фирмы «Лайт» Тихенько Олег Игоревич, представитель туристической фирмы «Айс» Анна Буянова и менеджер туристической фирмы «Валькирия».
Приветственное слово принадлежало преподавателю кафедры СТиР Черахчиевой А.А. Поблагодарив присутствующих за то, что при всей своей занятости они нашли время принять участие в мероприятии, которое является знаковым, но далеко не последним в череде подобных, он отметил, что кадровая проблема является одной из основных в современной России. Однако, регион в котором мы живе является самым многообещающим в нашей стране, с точки зрения туризма и рекреации. Это обязывает будущих работников соответствовать международным стандартам подготовки в туристской сфере.
Декан факультета Семенова Е.А. коротко ознакомила присутствующих с историей образования факультета и предложила гостям не стесняться в озвучивании своих требований к будущим работникам, чтобы преподавателям факультета было легче готовить будущих специалистов. Требования всех гостей были похожи: профессиональное владение иностранным языком, знание основ этикета и этики, коммуникативные качества, обучаемость и т.п.
С этими требованиями согласились все присутствующие и все эти успешные, добившиеся многого в сфере туризма люди сошлись в одном, что работники туристической сферы счастливы уже тем, что выбрали своей будущей сферой деятельности туризм, но только в том случае, если они учатся, осваивают свою будущую профессию как следует.
Обсуждение насущных проблем туристической сферы и ее работников породило горячую дискуссию, в которой на равных участвовали и практики данной области, и профессорско-преподавательский состав факультета, и, конечно же, студенты.
Кафедра сервиса, туризма и рекреации