Тренинги на кафедре сервиса, туризма и рекреации
03.12.2013 13:46
Категория: Наука Школа Кавказского гостеприимства Кафедра туризма и гостиничного дела
3 декабря со студентами 5 курса группы П-СКТ-с-о-091 доцентом кафедры сервиса, туризма и рекреации Гарбузовой Т.Г. проводился тренинг лидерства по дисциплине «Менеджмент в туризме».
Студенты активно обсуждали умения делового лидера, выделили факторы, обусловливающие потребность организации в лидерстве, расширили представления об организационном лидерстве; закрепили знания о лидерских моделях поведения.
На заключительном этапе тренинга в группе подвелись итоги о личных впечатлениях и новом видении своего лидерского потенциала.
2 декабря со студентами 2 курса группы ТУР-б-о-121 доцентом кафедры сервиса, туризма и рекреации Казначеевой А.А. проводился тренинг на тему «Эмоциональная устойчивость и эффективное поведение в конфликтных ситуациях на предприятиях индустрии гостеприимства».
Данное мероприятие направлено на закрепление профессиональных навыков, связанных с выработкой эффективного воздействия на оппонента в условиях сложившейся конфликтной ситуации на предприятиях индустрии гостеприимства. Студентам были продемонстрированы различные приемы разрешения противоречий в деловом и личном общении, а также в форме тренингов предоставлена возможность самостоятельно выбрать стратегию и тактику поведения в конфликтной ситуации.
Кафедра сервиса, туризма и рекреации