Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Адрес

357500, г. Пятигорск,
пр. 40 лет Октября, 56
+7 8793 97-39-27

Приемная комиссия

+7 8793 33-77-61

+7 928 007-99-50

Студенты Института успешно участвуют в конкурсе инновационных идей в туристской сфере «Создай свой бренд»

Объединенная команда студентов первого курса групп П-Тур-б-о-151 и П-ГСД-б-о-151 факультета туризма, сервиса и пищевых технологий приняла участие в молодежном конкурсе инновационных идей «Создай свой бренд». Конкурс проходил 16-17 февраля в Москве в Общественной палате Российской Федерации под эгидой Межрегиональной общественной организации «Достижения молодых» совместно с Глобальным партнерством путешествий и туризма (GTTP, Global Travel & Tourism Partnership).

Проведение конкурса осуществлялось в рамках программы «Социальное предпринимательство» в целях развития предпринимательских компетенций, социальной и гражданской активности обучающейся молодежи 15-19 лет.

Участники конкурса – школьники и студенты из различных городов и регионов нашей страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Твери, Великого Новгорода, Тулы, Краснодара, республики Хакасия, Удмуртской республики, Республики Мордовия и др.

Команды представили свежие, неординарные идеи проектов на тему: «Туристский бренд «Наследие»: создание и продвижение». Команды-участники получили задание разработать новый туристский бренд уникального, но малоизвестного объекта культурно-исторического или природного наследия, придумать логотип и слоган, разработать концепцию продвижения бренда, обосновать его рентабельность и перспективность с социально-экономической точки зрения.

Команда группы П-ТУР-б-о-151 Л. Плиева, В. Зубаха, М. Елоева, Ю. Редькина, Ю. Чернышева под руководством д-ра ист. наук, профессора Галины Николаевны Рыкун представила идею создания турпродукта для слабослышащих и глухих: «Услышать» и влюбиться в Кавказ». Данный турпродукт разрабатывается с использованием новейших технических достижений, например, таких как визуализация музыки, позволяющих организовать творческое участие людей с ограничениями по слуху. Идея проекта направлена на продвижение глобального бренда «Кавказское гостеприимство без границ». Этот бренд позволит создавать новые проекты социального значения.

Вторая команда группы П-ГСД-б-о-151 В. Тютюнникова, Р. Белинская, А. Куликова, А. Бугилиева и С. Дудиева под руководством канд. ист. наук, доцента Ольги Александровны Карташевой представила идею ребрендинга объекта природного наследия КМВ «Пещеры летней мерзлоты» и организации сервисного обслуживания экскурсионного маршрута с целью привлечения большего количества туристов. Командой была представлена сувенирная продукция нового бренда с авторским логотипом.

Конкурсные задания оформлялись как документация к идее проекта. Во время выполнения задания у команд была возможность проконсультироваться и получить полезную информацию, замечания у экспертов из числа лидеров туристского бизнеса. В заключение конкурса команды должны были представить презентации своих идей, которые оценивались членами жюри во главе с исполнительным директором GTTP Ненси Нидхем и директором МОО «Достижения молодых» Н.Г. Кузнецовой.

Победители конкурса, команды из Москвы, Мордовии, Екатеринбурга и победители в дополнительных номинациях, будут участвовать в следующем этапе конкурса – разработке проектных предложений на основе выдвинутых идей. Команды нашего института получили предложение продолжить участие в конкурсе и продвигать идеи регионального наследия, но для этого, как сказала Ненси Нидхем, нужно много работать над идеей, чтобы ею заразить предпринимателей.

Для наших команд опыт участия в таком конкурсе был чрезвычайно полезен и интересен. Они имели возможность испытать силы и протестировать свои идеи, понять, что лидером можно стать только тогда, когда ты способен вдохновлять свою команду и что идеи нужно уметь не только «подавать», но и «продавать». По результатам конкурса студенты и руководители проектов были награждены дипломами за активное участие.

Кафедра туризма и гостиничного дела