Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Адрес

357500, г. Пятигорск,
пр. 40 лет Октября, 56
+7 8793 97-39-27

Приемная комиссия

+7 8793 33-77-61

+7 928 007-99-50

Факультет инновационной инженерии и технологий гостеприимства

Школа Кавказского гостеприимства Школа инженерии Школа дизайна Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству Новости


Факультет инновационной инженерии и технологий гостеприимства создан 1 сентября 2022 года путем слияния Школы Кавказского гостеприимства и инженерного факультета.

В настоящий момент в состав факультета входят три школы: Школа Кавказского гостеприимства, Школа инженерии и Школа дизайна.



     Руководство факультета:


Декан факультета инновационной инженерии и технологий гостеприимства – Семенова Елена Анатольевна, кандидат технических наук, доцент.

Заместитель декана – заведующий отделением «Школа Кавказского гостеприимства» – Гончаров Андрей Николаевич.

Заместитель декана по воспитательной работе – Приворотская Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент.

Заместитель декана – заведующий отделением «Школа инженерии» – Манторова Ирина Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент.

Заместитель декана факультета по научной работе – Татов Алексей Сергеевич.

Заместитель декана факультета по воспитательной работе – Чернов Павел Сергеевич, кандидат технических наук.

Заместитель декана – заведующий отделением «Школа дизайна» – Бондарь Ирина Алексеевна, доктор исторических наук, доцент.

График работы деканатов:

Понедельник – Пятница: с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота: с 9:00 до 15:00

Выходной: Воскресенье

Структурные подразделения:
  1. Кафедра технологии продуктов питания и товароведения
  2. Кафедра туризма и гостиничного дела
 kg200x200.jpg

Стратегические партнеры Школы Кавказского гостеприимства

Отель Марриотт Красная Поляна

Отель премиум-класса, признанный лучшим горнолыжным отелем в России по версии World Luxury Hotel Awards, расположен в горнолыжном курорте Красная Поляна и соединен внутренним променадом с элитным игорным заведением «Казино Сочи». 427 номеров отеля полностью оборудованы и всегда готовы принять гостей. Они представлены различными категориями VIP-класса. 

1693384992894.jpg  hotel_8915_77927_1.jpg  1693384993066.jpg

Студенты факультета инновационной инженерии и технологий гостеприимства закрепляют здесь теоретические знания практическими навыками.


Hilton Garden Inn Moscow New Riga


Предлагая истинную роскошь и высококлассный уровень обслуживания, Hilton является одним из ведущих в индустрии гостеприимства.

Студенты ШКГ проходят здесь ежегодные стажировки по самым популярным и востребованным направлениям.

1   1   1

Express Sadovaya Hotel St.Petersburg
1.jpg
Присутствие в названии отеля имени бренда ярко характеризует его качество. Естественно, и гостю проще определиться с выбором если отель считается сетевым. Некоторые бренды уже давно завоевали прочную славу наличием роскошных и люксовых отелей. К ним, безусловно, относятся и те отели, где проходят стажировки и практики студенты Школы Кавказского гостеприимства.

2.jpg    3.jpg



Crowne Plaza St.Petersburg-Ligovsky


Современная и продуманная гостиничная сеть Crowne Plaza для взыскательных гостей, находящихся в деловой поездке или на отдыхе. Более 400 отелей и курортных комплексов в деловых районах крупнейших городов мира — там, где работает, встречается и отдыхает мировая бизнес-элита.

Отели Crowne Plaza оснащены современнейшими удобствами и оборудованием, включая услуги для проведения деловых встреч и мероприятий. Все гости по достоинству оценят интерьеры, превосходную кухню и уникальную культуру обслуживания, отличающуюся профессионализмом, доброжелательностью и тактом.

Студенты Школы Кавказского гостеприимства с удовольствием стажируются здесь.


      

KILIT GLOBAL

Компания KILIT GLOBAL является одним из ведущих специалистов по индивидуальному и групповому туризму.
KILIT GLOBAL – принимающий туроператор и партнер в Турции таких крупнейших международных компаний, как Библио Глобус и TEZ TOUR.
Компания предлагает туристам не только традиционный “пляжный отдых “, но и огромное разнообразие экскурсионных туров, созданных с учетом различных интересов всех гостей.
Вместе с компанией KILIT GLOBAL можно побывать в уникальных местах Турции, прикоснуться к истории, увидеть культурные и природные памятники мирового значения.
Ряды работников компании каждый год пополняются за счет студентов ШКГ, которые пользуются заслуженным уважением руководства и сотрудников.


4.jpeg  5.jpeg  6.jpeg



                                                                                                                                                ВодоходЪ

ООО «ВодоходЪ» — судоходная компания, крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла, объединяющий под своим управлением все звенья цепочки обслуживания – перевозку, питание, экскурсионное обслуживание, развлекательные программы, подготовку персонала.

Компания организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары,  Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России и популярным туристическим маршрутам. Малый пассажирский флот задействован, в том числе, в регулярных пассажирских перевозках в Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

      

Всероссийский детский центр «Орлёнок»

Всероссийский детский центр «Орлёнок» — находится в Краснодарском крае, в 45 километрах от города Туапсе, на берегу Чёрного моря.

В «Орлёнке» работают десять базовых детских лагерей: «Солнечный», «Звёздный», «Стремительный», «Штормовой» — круглогодично, «Дозорный», Комсомольский», «Олимпийский», «Юнармеец», «Олимпийская деревня» и «Солнышко» — в летний период. Одновременно зимой в них могут находиться 1500 ребят, а летом — больше 3500.

1693384993452.jpg 1693384993260.jpg 1693384993328.jpg



Контактная информация Школы Кавказского гостеприимства 

Адрес: г. Пятигорск, ул. Украинская, 56А (корпус №3)

Телефоны: +7 961 469 41-05

                   +7 8793 98-46-76

E-mail: pt.dekanatshkg@ncfu.ru



Структурные подразделения:
  1. Кафедра систем управления и информационных технологий
  2. Кафедра строительства
  3. Кафедра электроэнергетики и транспорта 
  4. Кафедра дизайна
  5. Кафедра физической культуры
  6. Базовая кафедра сервиса транспортных средств

Научная деятельность факультета

Научно-исследовательская деятельность в Школе инженерии строится на основе стратегии развития университета, формирования эффективной системы создания высокотехнологичных разработок и образовательно-научно-инновационно-промышленных кластеров, отвечающих запросам экономики Северо-Кавказского федерального округа, и осуществляется  в форме участия в научно-исследовательских государственных, региональных и международных проектах и программах, конкурсах грантов, в форме выполнения различных видов научно-исследовательских, научно-организационных, прикладных работ, в создании и реализации наукоемкой продукции, оказании научно-технических и научно-консультационных услуг.

Основными направлениями научной деятельности школы являются:

  • Разработка аналитических методов синтеза систем с распределенными параметрами;
  • Системный анализ гидролитосферных процессов;
  • Исследование распределенных информационных полей;
  • Распределенная система обработки сейсмических сигналов.
  • Исследование структуры и характеристик   современных ОС.
  • Предметно-ориентированные информационные системы.
  • Построение   новых алгоритмов   вычисления, поиска, распознавания.
  • Современные WEB технологии информационных систем.
  • Технологии построение интеллектуальных и экспертных систем.
  • Технологии обработки больших массивов данных.
  • Исследование программно-аппаратных средств защиты информации.
  • Исследование алгоритмов вычисления хеш-функции.
  • обеспечение экологичности, надежности, безопасности и экономичности строительства в курортных регионах;
  • определение радиационно-экологических характеристик объектов строительного комплекса региона КМВ;
  • исследование и совершенствование методов и оборудования для диагностики, технического обслуживания автомобилей и использования альтернативных видов топлива с целью улучшения экологических показателей;
  • совершенствование методики преподавания математических и естественнонаучных дисциплин для формирования предметной и исследовательской компетентности бакалавров в условиях интенсификации профессионально ориентированного обучения;
  • исследование процессов потерь и качества электроэнергии;
  • исследование современных тенденций архитектуры и дизайна и возможности их применения на Северном Кавказе;
  • разработка инновационных материалов в дизайне;
  • исследование здоровья и образа жизни студентов в период обучения в вузе;
  • разработка инновационных подходы к использованию средств и методов оздоровительной физической культуры в процессе физического воспитания студентов.

Результаты научных исследований используются в курсовом и дипломном проектировании, а также при чтении лекций по специальным дисциплинам.

Преподаватели кафедр Школы инженерии принимают участие в работе международных, всероссийских и региональных научных конференций, международных, всероссийских и региональных выставках художественных работ, выставках-конкурсах художественных и дизайн проектов, проводят персональные выставки. За прошедший учебный год опубликовано более 170 научных работ, в том числе 75 научных статей в журналах, рецензируемых ВАК, и 15 статей - в изданиях Scopus и Web of Science.

Студенты, благодаря высокому уровню теоретической и практической подготовки, принимают участие и завоевывают призовые места в международных и всероссийских студенческих олимпиадах и конкурсах: молодежном форуме «МАШУК»,  федеральной программе «УМНИК» и «СТАРТ»,  Международной студенческой олимпиаде «IT-Планета», всероссийских соревнованиях в сфере ИКТ Honor Cup, всероссийской студенческой олимпиаде по направлению «Строительство», международных конкурсах художественных работ МИНГИ-ТАУ и АРТКАВКАЗ, «Профстажировки 2.0» Фонд содействия реформирования ЖКХ, всероссийский конкурс молодежных авторских проектов «Моя страна – моя Россия».

Трудоустройство выпускников

Показателем успешной деятельности Школы инженерии является востребованность подготовленных бакалавров и магистров на рынке труда. Мониторинг показал, что общее количество трудоустроенных выпускников Школы инженерии по специальности составляет более 92%, большая часть которых работают на ведущих предприятиях и организациях Ставропольского края, СКФО и России.

Выпускники Школы инженерии востребованы на промышленных предприятиях, предприятиях электросетевого комплекса, в кадастровой палате, комитете по земельным ресурсам и земельному устройству, в дорожно-строительных организациях, в сфере оценки и управления недвижимостью, государственной автомобильной транспортной инспекции, предприятиях автомобильного сервиса, предприятиях комплексных систем безопасности, центрах по стандартизации и сертификации, предприятиях сотовой связи, звукового и телевизионного вещания, экономических, банковских и налоговых учреждениях, в архитектурных бюро, дизайн - студиях, управлениях архитектуры  и градостроительства.

Воспитательная работа
Воспитательная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса. Основная цель развития воспитательной работы – скоординировать и мобилизовать усилия преподавателей, сотрудников и студентов на формирование необходимых качеств личности будущего специалиста – гражданина и профессионала, которые обусловлены потребностями времени и условиями развития общества.

  Воспитательная работа со студентами осуществляется по следующим направлениям:

  – создание условий для внеучебной работы со студентами;
– формирование элементов системы воспитательной работы:

  • гражданского, патриотического, духовно-нравственного воспитания;
  • работы по формированию традиций университета, филиала;
  • культурно-массовой и творческой деятельности студентов;
  • спортивно-оздоровительной работы, пропаганды и внедрения физической культуры и здорового образа жизни;

– поощрение студентов за успехи в учебе и научной работе, а также за достижения в других направлениях внеучебной деятельности (культурно-творческой, общественной, спортивной);

  В Школе инженерии работает студенческое самоуправление, состав которого ежегодно обновляется. Студенческое объединение «СТРИЖ» принимает активное участие и завоевывает призовые места во всероссийских фестивалях видеороликов и командных интеллектуальных играх. Развит институт кураторов, основной целью которого является помощь первокурсникам в адаптации к новым условиям студенческой жизни, ознакомление с правами и обязанностями студентов, с организацией учебного процесса в ВУЗе.

  Школа традиционно проводит профессионально-ориентированные мероприятия, конкурсы, выставки, встречи, осуществляют работу различные спортивные секции и кружки творческого направления. Имеется вокальная, театральная, танцевальная студии, а также студия КВН. Студенты участвуют и побеждают в различных региональных, всероссийских и международных конкурсах, грантах, фестивалях и спортивных мероприятиях: в Северо-Кавказском молодежном форуме «Машук», окружной Северо-Кавказской военно-спортивной игре «Зарница», творческих конкурсах «Зажги звезду», «Новогоднее ревю», праздниках «День студента», «Масленица» и во многих других конкурсах и фестивалях, где студенты регулярно занимаю призовые места.



Контактная информация Школы инженерии

г. Пятигорск, ул. Ермолова, 46 (корпус №7)

Телефон: +7 961 469-41-88  

E-mail: pt.dekanatif@ncfu.ru


Структурные подразделения: 
1. Кафедра дизайна

Контактная информация:

Адрес: г. Пятигорск, ул. Козлова, 54 (корпус №9)
Телефон: +7 8793 39-78-43
E-mail: pt.kafdesign@ncfu.ru

График работы кафедры:

Понедельник-суббота
С 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Выходной: воскресенье.

Направления подготовки кафедры:

54.03.01 «Дизайн»


Профиль подготовки:
  • Графический дизайн

07.03.03 «Дизайн архитектурной среды»
Профиль подготовки:
  • Проектирование городской среды
Цель образовательных программ, реализуемых на кафедре:

Целью ОП ВО является подготовка компетентных специалистов в соответствии с запросами (требованиями) общества, воспитание творческой и социально-активной личности и развитие его профессиональной культуры путем формирования общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных, профессионально-профильных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

Кадровый состав педагогических работников кафедры:
  1. И.о. заведующего кафедрой – Китаева Ирина Владимировна, доцент 
  2. Доцент – Галдин Евгений Владимирович, кандидат филологических наук
  3. Доцент – Левченко Елена Сергеевна
  4. Доцент – Махота Марина Юрьевна
  5. Доцент – Папшева Любовь Владимировна
  6. Доцент – Соловьева Вероника Владимировна
  7. Ст. преподаватель – Танцура Анфиса Алексеевна
  8. Ст. преподаватель – Сивцова Анна Владимировна
  9. Ст. преподаватель – Осипова Наринэ Романовна
  10. Ассистент – Субботина Любовь Анатольевна
Какие профессиональные компетенции приобретут студенты

Выпускник, освоивший программу бакалавриата направления подготовки 54.03.01. «Дизайн», профиль подготовки: «Графический дизайн» должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата:

художественная деятельность:
 - способностью владеть рисунком и приемами работы, с обоснованием, художественного замысла дизайн-проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями (ПК-1);
 - способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи (ПК-2);
- способностью учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств (ПК-3);           

проектная деятельность:
 - способностью анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта (ПК-4);
 - способностью конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды (ПК-5);
 - способностью применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн-проекта на практике (ПК-6);
 - способностью выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале (ПК-7);
 - способностью разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологий изготовления: выполнять технические чертежи, разрабатывать технологическую карту исполнения дизайн-проекта (ПК-8);

информационно-технологическая деятельность:
 - способностью составлять подробную спецификацию требований к дизайн-проекту и готовить полный набор документации по дизайн-проекту, с основными экономическими расчетами для реализации проекта (ПК-9);
 - способностью использовать информационные ресурсы: современные информационные технологии и графические редакторы для реализации и создания документации по дизайн-проектам (ПК-10);

организационно-управленческая деятельность:
 - готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности и принимать управленческие решения на основе нормативных правовых актов (ПК-11);

научно-исследовательская деятельность:
 - способностью применять методы научных исследований при создании дизайн-проектов и обосновывать новизну собственных концептуальных решений (ПК-12);

педагогическая деятельность:
 - способностью осуществлять планирование образовательного процесса, выполнять методическую работу и самостоятельно проводить лекционные и практические занятия в общеобразовательных организациях, организациях профессионального образования, организациях дополнительного образования (ПК-13).

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими профессионально-профильными компетенциями:
- способностью проектировать объекты полиграфии, наружной рекламы и рейдинга (ППК-1).

Выпускник программы бакалавриата направления подготовки 07.03.03. «Дизайн архитектурной среды», профиль подготовки: «Проектирование городской среды» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

проектная деятельность:
 - способностью формировать архитектурную среду как синтез предметных (дизайн), пространственных (архитектура), природных (экология) и художественных (визуальная культура) компонентов и обстоятельств жизнедеятельности человека и общества (ПК-1);
 - способностью создавать архитектурно-дизайнерские проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству Российской Федерации на всех стадиях разработки и оценки завершенного проекта согласно критериям проектной программы (ПК-2);
 - способностью взаимно согласовывать различные средства и факторы проектирования, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели, мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном процессе (ПК-3);

научно-исследовательская деятельность:
 - способностью собирать необходимую информацию, определять проблемы, применять анализ и проводить критическую оценку проделанной научной работы на всех этапах предпроектного и проектного процессов, а также после осуществления проекта (ПК-4);
 - способностью осуществлять предпроектный анализ и разрабатывать концепции проектирования путем определения задач и средств проектирования предметно-пространственных комплексов для конкретных заказчиков и пользователей, проводить оценку контекстуальных и функциональных требований к искусственной среде обитания (ПК-5);
 - способностью проводить всеобъемлющий анализ и оценку среды, здания, комплекса зданий или их фрагментов (ПК-6);

художественно-эстетическая деятельность:
 - способностью демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания, способностью использовать достижения визуальной культуры при разработке проектов (ПК-7);

коммуникативная деятельность:
 - способностью грамотно представлять архитектурно-дизайнерский замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики, количественных оценок (ПК-8);
 - способностью согласовывать и защищать проекты в органах государственной власти и местного самоуправления, на публичных слушаниях и в органах экспертизы (ПК-9);

организационно-управленческая деятельность:
 - способностью оказывать профессиональные услуги, организовывать проектный процесс исходя из знания профессионального, делового, финансового и законодательного контекстов, интересов общества, заказчиков и пользователей (ПК-10);
 - способностью координировать взаимодействие специалистов смежных профессий в проектном процессе с учетом профессионального разделения труда (ПК-11);
 - способностью квалифицированно осуществлять авторский надзор за строительством запроектированных объектов (ПК-12);

критическая и экспертная деятельность:
 - способностью действовать со знанием исторических и культурных прецедентов в местной и мировой культуре, в смежных сферах пространственных искусств, учитывая одновременно ценность традиционных решений и перспективы социальных и технических инноваций (ПК-13);
 - способностью обобщать, анализировать и критически оценивать архитектурно-дизайнерские решения отечественной и зарубежной проектно- строительной практики (ПК-14);

педагогическая деятельность:
 - способностью транслировать накопленные знания и умения в образовательные программы, проводить занятия по дизайну архитектурной среды на уровне среднего профессионального образования и бакалавриата, а также участвовать в популяризации архитектуры, дизайна и архитектурно-дизайнерского образования в обществе (ПК-15).

Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими профессионально-профильными компетенциями:
- способен визуализировать архитектурный замысел с учетом применения современного опыта проектирования и новых технологий (ППК –1).

Организации, в которых работают выпускники:
Выпускники кафедры дизайна работают в муниципальных и частных архитектурных бюро, агентствах и организациях, связанных с проектированием, градостроительством, и преобразованием среды; рекламных агентствах, полиграфических предприятиях, в сфере искусства, в музеях, галереях, дизайнерами на предприятиях, флористами, оформителями, в городской администрации.

Возможные профессии выпускников

Бакалавры дизайна трудоустраиваются в рекламные агентства, дизайнерские бюро, в средства массовой информации, в компании, специализирующиеся на изготовлении полиграфической продукции, канцтоваров, упаковки.

Выпускник может занимать одну из следующих должностей:

  • креативный директор (арт-директор);
  • дизайнер рекламной продукции;
  • дизайнер компьютерной графики;
  • специалист по компьютерной анимации;
  • дизайнер трехмерной графики и анимации;
  • дизайнер интерьера;
  • веб-дизайнер;
  • реставратор;
  • декоратор;
  • специалист по облицовке;
  • специалист по отделке;
  • дизайнер мебели;
  • дизайнер освещения;
  • дизайнер ландшафта;
  • проектировщик доступной среды;
  • специалист в сфере городского планирования.

Достижения кафедры за последние 3 года

Студенты и преподаватели кафедры дизайна неоднократно организовывали и принимали участие и занимали призовые места в международных, всероссийских и региональных выставках, конференциях, конкурсах, шоу-кейсах, мастер-классах, баттлах, челленджах, форумах и т.д.

На счету кафедры реализованные проекты в области дизайна архитектурной среды, грант на реализацию проекта «Студенческий клуб урбанистики СКФО», победителя очного конкурса молодежных грантов среди физических лиц в номинации «Студенческие Инициативы», первое место конкурса «#МАФМашук», участие в  чемпионате по решению кейсов Кейс-Рум «Грани» по направлению «Развитие городской среды», победа в  конкурсе, проводимом среди студентов Северо-Кавказского федерального университета на лучший дизайн календаря на 2020-й год, посвящённого десятилетию СКФО.

Возможности для дополнительного обучения, научной, исследовательской деятельности

Научно-практическая деятельность кафедры сконцентрирована вокруг актуального состояния и развития архитектуры и дизайна на Северном Кавказе. В рамках работы исследуются и обсуждаются вопросы по всем направлениям, связанные с развитием курортно-рекреационного комплекса СКФО в сфере визуальной и художественной культуры, архитектуры, дизайна среды, графического дизайна, декоративно-прикладного искусства, культуры, традиций.

На кафедре регулярно проводятся мастер-классы и реализуются программы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации по востребованным направлениям: рисунок, живопись, скульптура, каллиграфия, флористика, ландшафтный дизайн, искусство декора и т.д.

Дополнительная информация о кафедре:

Образовательный процесс кафедры строится с учетом реальных потребностей конкретных работодателей: выполняются курсовые работы по реальной тематике, в рамках кафедры проводятся научно-исследовательские работы по теме «Современные тенденции архитектуры и дизайна и возможности их применения на СКФО». Дипломные проекты носят практический характер и также нацелены на решение производственных проблем.

Сотрудники и преподаватели Школы дизайна взаимодействуют с предприятиями не только в рамках организации образовательного процесса, но и при выполнении хоздоговорных работ.

Руководством кафедры инициирован запуск ежегодного выездного фестиваля «Большой пленэр», готовится к открытию Центр эстетического воспитания детей и молодёжи.

Сотрудники кафедры:

Документовед - Демьяненко Светлана Николаевна


Положение о кафедре


Контактная информация Школы дизайна

г. Пятигорск, ул. Козлова, 54 (корпус №9)

Телефон: +7 961 469-41-06

E-mail: pt.kafdesign@ncfu.ru


Новости факультета инновационной инженерии и технологий гостеприимства

Тренинг «Формирование речевого корпоративного взаимодействия»

Тренинг «Формирование речевого корпоративного взаимодействия»

5 декабря на факультете туризма, сервиса и пищевых технологий кафедрой сервиса, туризма и рекреации проведен тренинг на тему: «Формирование речевого корпоративного взаимодействия».

05 декабря 2013

Деловая игра «Мозговой штурм»

Деловая игра «Мозговой штурм»

4 декабря с доцентом кафедры сервиса, туризма и рекреации  Цой Л.П. была проведена деловая игра «Мозговой штурм» в гр. ЭЭТ-131 и СТР-131 по дисциплине «Русский язык и культура речи».

04 декабря 2013

Тренинги на кафедре сервиса, туризма и рекреации

Тренинги на кафедре сервиса, туризма и рекреации

3 декабря со студентами 5 курса группы П-СКТ-с-о-091 доцентом кафедры сервиса, туризма и рекреации Гарбузовой Т.Г. проводился тренинг лидерства по дисциплине «Менеджмент в туризме».

03 декабря 2013

Студенты инженерного факультета – победители международных олимпиад

Студенты инженерного факультета – победители международных олимпиад

В 2012-2013 учебном году студенты инженерного факультета филиала СКФУ в г. Пятигорске приняли участие в Международной олимпиаде в сфере информационных технологий  «IT-Планета 2012/13».

03 декабря 2013

«Деньги и время в исторической ретроспективе»

«Деньги и время в исторической ретроспективе»

3 декабря студенты факультета дизайн филиала СКФУ в г. Пятигорске, под руководством доцента кафедры дизайн Торосян А.С.  посетили выставку «Деньги и время в исторической ретроспективе», которая открылась в краеведческом музее г. Пятигорска. На выставке были представлены деньги и часы различных эпох.

03 декабря 2013

Школа выходного дня на  факультете туризма, сервиса и пищевых технологий

Школа выходного дня на факультете туризма, сервиса и пищевых технологий

«Залог здоровья человека в одном стакане молока» - так звучала тема очередного субботнего заседания «Школы выходного дня» на факультете туризма, сервиса и пищевых технологий, на которое были приглашены учащиеся 11 класса школы №6 г. Пятигорска, а также учащиеся 10 класса школы №10 г. Ессентуки. Студенты и преподаватели кафедры Технологии продуктов питания и товароведения представили фильм и показали презентацию, посвященные вопросам пользы для здоровья, современного ассортимента, качества и фальсификации молока и молочных продуктов.

30 ноября 2013

Круглый стол «проблемы кадрового потенциала в условиях развития туристско-рекреационного кластера СКФО»

Круглый стол «проблемы кадрового потенциала в условиях развития туристско-рекреационного кластера СКФО»

29 ноября в корпусе №2 филиала СКФУ в г. Пятигорске прошел круглый стол на тему: «Проблемы кадрового потенциала в условиях развития туристско-рекреационного кластера СКФО». Организатором этого мероприятия стала кафедра сервиса, туризма и рекреации филиала Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске.

29 ноября 2013

«Кубок ректора». Волейбол (юноши)

«Кубок ректора». Волейбол (юноши)

19-29 ноября прошли соревнования на «Кубок ректора» среди сборных мужских команд институтов по волейболу, в которых приняла участие сборная команда филиала СКФУ в г. Пятигорске.

29 ноября 2013