В колледже проведен конкурс кроссвордов на тему «Инвентаризация»
26.04.2021 17:25
Категория: Студ. активность Колледж
В рамках открытых мероприятий преподавателем колледжа Дробышевой Оксаной Валентиновной традиционно был проведен конкурс кроссвордов на тему «Инвентаризация» в рамках дисциплины «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации» у студентов групп П-Э-202, П-Э-204, П-Э-191 специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Процесс отгадывания кроссвордов и их составление является своеобразной гимнастикой, мобилизующей и тренирующей умственные силы обучающихся. Отгадывание оттачивает и дисциплинирует ум, приучая к чёткой логике, к рассуждению.
Таким образом, использование кроссвордов в учебном процессе:
- стимулирует познавательную активности, расширяет кругозор, обогащает лексикон новыми словами, терминами;
- развивает логическое мышление и память, творческие способности;
- повышает грамотность;
- способствует осуществлению дифференцированного подхода к обучению (как путем создания ресурсов разного уровня сложности, так и постановкой задач: разгадать/составить).
Целью занятия было закрепление теоретических знаний основ ведения бухгалтерского учета, расширение и углубление знаний студентов по финансовому учету.
Участниками конкурса были затронуты вопросы бухгалтерского учета, налогообложения и инвентаризации в современных условиях. Мероприятие проходило в несколько этапов. По завершению конкурса кроссвордов, была определена команда-победитель - «П-Э-191», второе место заняла команда гр. П-Э-202, П-Э-204. Награждены грамотами студенты за наиболее активное участие: Резник Л., Саркисова М., студенты гр. П-Э-191; Смыслов С., гр. П-Э-202; Царенко В. гр. П-Э-204.
Студенты групп показали отличные знания пройденного теоретического и практического материала, проявили активность и заинтересованность.
По окончании мероприятия преподаватель Дробышева О.В. поблагодарила ребят за активную работу и проявленный интерес, поздравила победителей и пожелала творческих успехов, а также успехов в освоении экономической науки.