Заседание СНО бизнес-клуба «Корпорация» кафедры экономики и управления на предприятии
06.03.2017 09:55
Категория: Наука Кафедра экономики, менеджмента и государственного управления Факультет экономики и управления
3 марта состоялось плановое заседание бизнес-клуба «Корпорация» кафедры экономики и управления на предприятии.
Тема для обсуждения предложенная кандидатом экономических наук, доцентом кафедры Александром Анатольевичем Ласковым «Контент-маркетинг в социальных сетях» вызвала особый интерес у студентов.
Они с энтузиазмом подготовили доклады и очень красочные презентации:
- Лалаян Кристина, П-МЕН-б-о-151«Сущность и содержание контент-маркетинга в социальных сетях»;
- Арсланханов Муслим, Аушева Мадина, П-МЕН-б-о-141 «Секреты успешного контент-маркетинга»
- Хапаева Зульфия, Мидова Залина, П-МЕН-б-о-141 «Стратегия контент-маркетинга»
- Покотилова Виктория, П-МЕН-б-о-151 «Методы и приемы SMM-продвижения».
В дискуссии приняли участие студенты группы П-ЭКМ-б-о-151, а также доценты кафедры Гретта Артуровна Асрян и Вероника Васильевна Хубулова.
Студенты пришли к выводу о том, что контент-маркетинг на сегодняшний день является наиболее эффективным инструментом продвижения товаров и услуг.
Мероприятие прошло на высоком методическом уровне, обсуждаемая тема получила активный отклик.
Кафедра экономики и управления на предприятии