Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Адрес

357500, г. Пятигорск,
пр. 40 лет Октября, 56
+7 8793 97-39-27

Приемная комиссия

+7 8793 33-77-61

+7 928 007-99-50

Научно-методический семинар на кафедре Экономики и управления

13 апреля на кафедре Экономики и управления на предприятии факультета Экономики и управления состоялся научно-методический семинар на темы:

  • «Использование метода кейсов в обучении». Докладчиком выступил доцент кафедры, кандидат экономических наук Ласковый А.А.;
  • «Создание и развитие инновационных интегрированных структур на базе российских вузов». Докладчиком выступил доцент кафедры, кандидат экономических наук Шевцова О.Н.;
  • «Новые формы образовательных стандартов и контроля знаний студентов в высшей школе». Докладчиком выступил доцент кафедры, кандидат социологических наук Концевич Г.Е.;
  • «Мотивация познавательной деятельности студента». Докладчиком выступил доцент кафедры, кандидат экономических наук Аракелян Н.Р.

Основные выводы, сделанные по итогам научно-методического семинара:

  1. Активное развитие российской экономики затрудняет развитие инновационной деятельности «создание нововведения - коммерциализация», требующей внедрения соответствующих организационных моделей управления инновационной деятельностью. В связи с этим представляется актуальным вопрос разработки и институционализации управленческих технологий формирования инновационных интегрированных структур. Важнейшую роль в формировании эффективных интегрированных инновационных структур призваны играть крупные научно-образовательные учреждения
  2. ФГОС ВПО содержит две части: обязательная и формируемая участниками образовательного процесса. Чем старше ступень, тем больше возможность выбора.
  3. Процесс мотивации представляет собой сложную систему, которая имеет своей основой как биологические, так и социальные элементы. И формирование стимулов это непрерывный процесс, непосредственно связанный с социализацией индивида. Практическое применение методов мотивирования оказывает положительное воздействие на уровень успешности студентов.
  4. Результат образования – это не только знания, но и умение применять их в повседневной жизни. И самым главным является заинтересованность всех субъектов образовательного процесса (студентов и преподавателей) в эффективности обучения.