Научно-методический семинар на кафедре Экономики и управления
13.04.2013 10:34
Категория: Наука Факультет экономики и управления
13 апреля на кафедре Экономики и управления на предприятии факультета Экономики и управления состоялся научно-методический семинар на темы:
- «Использование метода кейсов в обучении». Докладчиком выступил доцент кафедры, кандидат экономических наук Ласковый А.А.;
- «Создание и развитие инновационных интегрированных структур на базе российских вузов». Докладчиком выступил доцент кафедры, кандидат экономических наук Шевцова О.Н.;
- «Новые формы образовательных стандартов и контроля знаний студентов в высшей школе». Докладчиком выступил доцент кафедры, кандидат социологических наук Концевич Г.Е.;
- «Мотивация познавательной деятельности студента». Докладчиком выступил доцент кафедры, кандидат экономических наук Аракелян Н.Р.
Основные выводы, сделанные по итогам научно-методического семинара:
- Активное развитие российской экономики затрудняет развитие инновационной деятельности «создание нововведения - коммерциализация», требующей внедрения соответствующих организационных моделей управления инновационной деятельностью. В связи с этим представляется актуальным вопрос разработки и институционализации управленческих технологий формирования инновационных интегрированных структур. Важнейшую роль в формировании эффективных интегрированных инновационных структур призваны играть крупные научно-образовательные учреждения
- ФГОС ВПО содержит две части: обязательная и формируемая участниками образовательного процесса. Чем старше ступень, тем больше возможность выбора.
- Процесс мотивации представляет собой сложную систему, которая имеет своей основой как биологические, так и социальные элементы. И формирование стимулов это непрерывный процесс, непосредственно связанный с социализацией индивида. Практическое применение методов мотивирования оказывает положительное воздействие на уровень успешности студентов.
- Результат образования – это не только знания, но и умение применять их в повседневной жизни. И самым главным является заинтересованность всех субъектов образовательного процесса (студентов и преподавателей) в эффективности обучения.