Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Адрес

357500, г. Пятигорск,
пр. 40 лет Октября, 56
+7 8793 97-39-27

Приемная комиссия

+7 8793 33-77-61

+7 928 007-99-50

День российской науки для школьников Пятигорска провели преподаватели филиала СКФУ

16.02.2021 12:43

Категория: Абитуриентам

В филиале СКФУ прошли необычные занятия для школьников, приуроченные празднованию Дня российской науки.

7d01b96f-dcbe-4ab5-983d-2848040c1733

Первое занятие провела доктор технических наук И.С. Клименко в формате online для учеников 11-го класса гимназии №4 г. Пятигорска. Ирина Сергеевна продемонстрировала школьникам ретроспективный анализ достижений отечественной науки. Далее учащиеся узнали об отечественных учёных, лауреатах Нобелевской премии 20-21 веков, о достижениях в сфере физики, иммунологии, электроники и других науках.

90e13448-3dbf-4776-a7f9-c03b98f53712

Второе занятие прошло на инженерном факультете для учащихся МБОУ СОШ №3 им. А.С. Пушкина г. Пятигорска. 45 учеников академического класса СКФУ прослушали лекцию профессора И.М. Першина о роли информационных технологий в развитии «зелёных технологий» в инжиниринге.

b9f818aa-7f65-470d-b470-84f205b9f057

Преподаватель О.С. Флоринский и студент группы П-ИСТ-б-о-181 Даниил Ромашин провели мастер-класс «Основы разработки web-сайтов».

В ходе проведения урока внимание было уделено современным средствам разработки web-сайтов. Школьники, принимавшие участие в мастер-классе, активно включились в дискуссию, посвящённую достоинствам и недостаткам в современных технологиях, используемых при разработке web-ресурсов.

2f905d4a-5530-49f1-8e8e-8e28f844935f

Благодаря мастер-классу школьники получили первоначальный опыт написания программного кода для интерактивных сайтов на языках web-программирования HTML и Java Script и даже разработали свои собственные интерактивные web-страницы.

Доцентом кафедры систем управления и информационных технологий Т.И. Дровосекова для ребят была подготовлена игра «Информатика-бродилка» по мотивам известных настольных игр «Экивоки» или «Активити». По правилам этой игры участникам нужно было объяснить термин любыми словами, кроме загаданного слова, прочитать слово наоборот, а команда должна угадать, нарисовать рисунок, показать слово жестами. Все слова и понятия относились к информатике и информационным технологиям. В конце игры команду-победителя ждал сладкий приз, которым они конечно же поделились.