К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Пятигорский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет»

Документы

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор (при наличии)

Локальные нормативные акты о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности

Система внутренней оценки деятельности и качества образовательной подготовки обучающихся реализуется на основе Положения о внутренней независимой оценке качества образования в федеральном государственном автономном образовательно и учреждении высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет» (утверждено Ученым советом СКФУ, протокол №6 от 26.12.2019г.)

Самообследование института (архив)
Отчет о самообследовании Пятигорского института (филиала) СКФУ за 2023 год (18.04.2024)
Отчет о самообследовании Пятигорского института (филиала) СКФУ за 2022 год (20.04.2023)
Отчет о самообследовании по образовательной программе 40.02.03
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 08.03.01 Строительство зданий и сооружений
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 08.03.01 Строительство зданий и сооружений ЗФО
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 08.04.01 Теория и практика организационно-технологических и экономических решений в строительстве
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 08.04.01 Управление недвижимостью и строительством
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 09.03.02 Информационные системы и технологии
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 09.04.02 Технологии работы с данными знаниями, анализ информации
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 10.03.01 Комплексная защита объектов информатизации
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 10.04.01 Комплексная защита инфокоммуникационных объектов
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 13.03.02 Передача и распределение электрической энергии в системах электроснабжения
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 13.03.02 Электроснабжение ЗФО
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 19.03.04 Технология и организация ресторанного дела
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 19.04.04 Технология продукции и организация предприятий питания туристско-рекреационного кластера
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 23.03.03 Автомобильный сервис
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 27.03.04 Автоматизация технологических процессов
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 38.03.01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 38.03.01 Финансы и кредит
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 38.03.02 Организация предпринимательской деятельности
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 38.04.01 Бизнес-аналитика в цифровой экономике
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 38.03.04 Региональное управление
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 38.04.01 Государственное регулирование экономики
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 38.04.01 Финансовая безопасность и контроль
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 38.05.02 Таможенные платежи
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 38.05.02 Таможенный контроль
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 40.03.01 Государственно-правовой
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 40.03.01 Гражданско-правовой
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 40.03.01 Уголовно-правовой
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 40.04.01 Гражданское право, гражданский и арбитражный процессы
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 40.04.01 Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 40.04.01 Уголовное право и криминология уголовно-исполнительное право
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 43.03.01 Сервис недвижимости и жилищно-коммунального хозяйства
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 43.03.01 Сервис транспортных средств
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 43.03.02 Туристическая деятельность
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 43.03.03 Гостиничная деятельность
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 43.04.02 Инновационные технологии в гостиничном и туристическом бизнесе
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 43.04.03 Стратегии устойчивого развития гостиничной и санаторно-курортной деятельности
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 54.03.01 Графический дизайн
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 07.03.03 Проектирование городской среды
Результаты опросов работодателей, ППС, обучающихся ОП 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Дополнительная информация, характеризующая внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО):

Анкета удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг образовательной организацией
Анкета удовлетворенности участников образовательного процесса электронными образовательными курсами
Аналитическая справка по итогам студенческих олимпиад
Анкета удовлетворенности качеством оказания ОУ в СКФУ. Статистика
Итоги зимней сессии 2021-2022 УМС
Итоги летней сессии 2020-2021 УМС
Итоги зимней сессии 2022-2023 УМС
Итоги летней сессии 2022-2023 УМС
Положение о Совете обучающихся СКФУ
Положение об электронной информационно-образовательной среде
Положение об открытом конкурсе Лучший онлайн-курс
Сертификат участника НОК 2023

Внутренняя независимая оценка качества образования является целенаправленным, организованным, непрерывным наблюдением за состоянием образовательной деятельности и результатов подготовки обучающихся для оценки и своевременного принятия адекватных управленческих решений по коррекции образовательного процесса и созданных для него условий на основе анализа собранной информации.

Систематично осуществляется:

  • - мониторинг итогов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
  • - мониторинг портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся через е-кампус СКФУ.
  • - аналитический обзор участия студентов в олимпиадах, конкурсах.
  • - оценка качества работы научно-педагогических работников.

В Университете активно привлекаются работодатели к участию в разработке образовательных программ, программ профессиональной переподготовки, к деятельности образовательного процесса, оценке качества подготовки обучающихся.

Традиционно к участию в реализации ОП вовлекаются работодатели к проведению преддипломной, производственной практик на базе предприятий-работодателей. За каждым студентом закрепляется наставник со стороны организации-работодателя из числа высококвалифицированных работников.
Представители организаций-работодателей принимают участие в работе с ВКР, приглашаются на ГИА.

Оценка качества работы научно-педагогических работников проводится в форме:

  • - системного мониторинга уровня квалификации научно-педагогических работников, направленного на совершенствование получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, повышение профессионального уровня;
  • - избрания по конкурсу на замещение должностей научно-педагогических работников в Университете;
  • - аттестации научно-педагогических работников в целях подтверждения соответствия работников занимаемым должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;
  • - модерации портфолио профессиональных достижений;
  • - проведения общеуниверситетского конкурса по разработке инновационных образовательных программ (по программе стимулирования профессорско-преподавательского состава СКФУ), конкурса «Лучший онлайн-курс», конкурса учебно-методического обеспечения образовательных программ.

В рамках организации и проведения внутренней независимой оценки качества подготовки:

  • - заслушиваются результаты качества знаний и абсолютной успеваемости студентов по итогам зачетно-экзаменационных сессий на учебно-методическом совете Университета.
  • - заслушиваются результаты ГИА на Учёном совете Университета.
  • - проводится анкетирование удовлетворенной качеством оказания образовательных услуг в СКФУ с последующим статистическим анализом результатов опроса.
  • - самообследование.

Для реализации цели и задач внутренней системы оценки качества образования Университет использует ресурсы для обеспечения:

  • - фиксации хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательной программы в электронном журнале;
  • - формирование электронного портфолио обучающегося;
  • - проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также взаимодействие между участниками образовательного процесса, и в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействие посредством сети Интернет.

Университет использует следующие ресурсы электронной информационно-образовательной среды:

  • -Электронные базы данных;
  • -Электронные информационные ресурсы:
  • -официальный сайт Университета (www.ncfu.ru);
  • -информационная автоматизированная система управления учебным процессом;
  • -образовательный портал (ecampus.ncfu.ru);
  • -система видеоконференцсвязи.

Электронные образовательные ресурсы:

  • - внутренняя электронная библиотечная система Университета, обеспечивающая доступ к информационным ресурсам, включающая печатные, электронные и аудиовизуальные документы на русском и иностранном языке
  • - внешние электронные библиотечные системы и электронные библиотеки, доступ к которым осуществляется на договорной основе;
  • - система электронной поддержки учебных курсов со встроенной подсистемой тестирования Moodle;
  • - система проверки текстов на наличие заимствований «Антиплагиат.ВУЗ;
  • - система тестирования на основе единого портала тестирования в сфере образования (www.i-exam.ru).

На основании Положения о Совете обучающихся в ФГАОУ ВО «СКФУ», члены Совета обучающихся:

  • - участвуют в оценке качества образовательного процесса;
  • - участвуют в разработке и обсуждении проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся образовательной организации;
  • - выражают обязательное к учету мнение при принятии локальных нормативных актов, решении социально-бытовых и финансовых вопросов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;
  • - выражают обязательное к учету мнение при назначении государственных академических стипендий студентам, государственных социальных стипендий студентам, государственных стипендий аспирантам, ординаторам и др., определении размера и порядка оказания материальной поддержки обучающимся;
  • - участвовать в организации работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, аттестационной комиссии и др.;
  • - вносить предложения по решению различных вопросов, затрагивающих потребности обучающихся.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования отсутствуют

Отчёты об исполнении предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования отсутствуют

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие: