Более 150 слушателей прошли обучение в Школе Кавказского гостеприимства по стандартам WorldSkills
02.12.2021 16:19
Категория: Школа Кавказского гостеприимства World_Skills
Школа Кавказского гостеприимства СКФУ давно сотрудничает с международной организацией, продвигающей профессиональное, техническое и ориентированное на сферу услуг образование и обучение – WorldSkills. На базе ШКГ открыты площадки для обучения по различным компетенциям: «Ресторанный сервис», «Поварское дело», «Выпечка осетинских пирогов», «Кондитерское дело», «Администрирование отеля», «Туризм», «Организация экскурсионных услуг».
В период с августа по ноябрь проходило обучение слушателей по всем компетенциям, по различным программам: профессиональная подготовка/переподготовка, повышение квалификации (с учетом стандарта WorldSkills). За весь период обучение прошли около 150 человек. Это и работники различных курортных организаций региона (санатории «Дон», «Машук», «Дубовая роща», «Пятигорский Нарзан», Сельскохозяйственный потребительский кооператив по санаторно-курортному и медицинскому обслуживанию «Донагрокурорт», конгресс-отель «Интурист») и самозанятые граждане, желающие получить востребованную профессию в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».
Кульминацией обучения является демонстрационный экзамен, который представляет собой форму оценки соответствия уровня знаний, умений, навыков слушателей, осваивающих программы подготовки, которые, в свою очередь, позволяют вести профессиональную деятельность в определенной сфере.
Так, например, по компетенции «Ресторанный сервис», экзамен проходит по нескольким модулям: бар/барист (организация обслуживание гостей в баре); банкет (организация обслуживания гостей на фуршете). Каждый модуль включает в себя несколько заданий: приготовление смешанных напитков различными методами, украшение коктейлей, приготовление нескольких видов кофе, нарезка и подача фруктовой тарелки, подача шампанского, игристых вин, подача канапе и т.п.
По компетенции «Администрирование отеля» модули подразделяются на устные (ответ на запрос бронирования, ответ на жалобу гостя) и устные (предоставление информации об отеле, помощь гостю во время проживания, заезд-выезд и др.).
Во время демонстрационного экзамена на всех площадках велась прямая трансляция, к которой могли подключиться все желающие. Площадки на базе Школы Кавказского гостеприимства укомплектованы самым современным оборудованием в соответствии со стандартами WorldSkills.
Преподаватели ШКГ, являющиеся экспертами по стандартам WorldSkills готовы обучать всех, кто хочет получить новую востребованную профессию, либо повысить квалификацию.