Версия для слабовидящих Вкл Выкл    Изображения Вкл Выкл    Размер шрифта А А А    Цветовая схема А А А А
  • Приемная комиссия: (8793) 33-77-61
  • Бухгалтерия (расчет со студентами): (8793) 97-39-30
  • Отдел делопроизводства: (8793) 97-39-27
  • info@pfncfu.ru


Образовательные подразделения

 

В рамках «Недели Туризма» в Школе Кавказского гостеприимства СКФУ состоялось мероприятие «Пародия на идеальный сервис в гостиничном бизнесе», в нём приняли активное участие студенты группы ГСД-б-о-171, ГСД-б-о-172, ГСД-б-о-181 по дисциплине «Взаимодействие с клиентами» (профессор Узденова С.Б.). Были подготовлены сценки «Случай в номере», «Случай на ресепшн», «Пробудка», «Разговор по телефону», «Всё для всех».

В завершении мероприятия студентка группы ГСД-б-о-171 Васильченко Марина прочла свое стихотворение «Обращение к сменщице».

Студенты уяснили главную миссию гостиничного дела: «…гость - это драгоценный камень на подушечке гостеприимства».


В рамках «Недели Туризма» в Школе Кавказского гостеприимства СКФУ состоялось мероприятие, посвященное идеальному сервису в гостиничном бизнесе В рамках «Недели Туризма» в Школе Кавказского гостеприимства СКФУ состоялось мероприятие, посвященное идеальному сервису в гостиничном бизнесе В рамках «Недели Туризма» в Школе Кавказского гостеприимства СКФУ состоялось мероприятие, посвященное идеальному сервису в гостиничном бизнесе В рамках «Недели Туризма» в Школе Кавказского гостеприимства СКФУ состоялось мероприятие, посвященное идеальному сервису в гостиничном бизнесе В рамках «Недели Туризма» в Школе Кавказского гостеприимства СКФУ состоялось мероприятие, посвященное идеальному сервису в гостиничном бизнесе В рамках «Недели Туризма» в Школе Кавказского гостеприимства СКФУ состоялось мероприятие, посвященное идеальному сервису в гостиничном бизнесе В рамках «Недели Туризма» в Школе Кавказского гостеприимства СКФУ состоялось мероприятие, посвященное идеальному сервису в гостиничном бизнесе В рамках «Недели Туризма» в Школе Кавказского гостеприимства СКФУ состоялось мероприятие, посвященное идеальному сервису в гостиничном бизнесе



Дата добавления материала: 01 октября 2019 г.